(PC) RPG Игры для ПК - жанр - RPG

Реклама
Оцените пожалуйста - Soulbringer (2000/PC/Русский) RePack by PLEXURA.
(1)
Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00.

Теги
soulbringer, ловец душ

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2016, 02:33   #1
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для PLEXURA
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Russia-Volgograd
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 205
PLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспорима
Россия / Russia Soulbringer (2000/PC/Русский) RePack by PLEXURA             

Soulbringer

Год выпуска: 2000
Жанр: Action / RPG / Fantasy
Разработчик:
Gremlin Interactive
Издатель: Infogrames Europe SA / GOG

Язык:
Платформа: PC / Win 7
Тип издания: RePack


1.8 GHz Processor, 512MB RAM (1 GB recommended)
3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatible with DirectX 9 recommended), 2GB HDD
Mouse, Keyboard.


Версия игры: v.2.0.0.37
За основу взята лицензия от (GOG)
Игра полностью работоспособна на Win 7x64
Шрифт заменён и взят от локализации "Новый Диск"
Добавлен патч для изменения шрифта на более крупный
Сompilated & RePack by PLEXURA


ЗАПУСК ИГРЫ:
В свойстве ярлыка обязательно! выставить совместимость с Win 98 / ME

Нажмите
Темная (и, наверное, холодная) ночь. С неба падают безобразные, аморфные снежинки. Нелепый человечек в треугольной шляпе везет вашего персонажа, не менее нелепого и кривоватого, по смешной бутафорской воде, в уродливой, гробоподобной лодке. Что это? Небрежность, бездарность дизайнеров или откровенное издевательство над игровой общественностью? Нет, это - шелуха, грубая корка, под которой скрывается незаурядная, интересная игра. Конечно, всё вышеописанное производит, между нами говоря, впечатление отталкивающее, неприятное. Зачем разработчикам понадобилось хоронить отличную игру под грудой "мусора"? Эта тайна по сию пору не дает мне покоя. Но обо всем по порядку.

Наш пациент - Soulbringer - это Action\RPG, исполненная в 3D. Канва сюжета вкратце такова: главный герой, повинуясь воле умершего недавно отца, отправляется навестить своего дядю, с тем чтобы тот ему подсказал, как жить дальше. Он и не подозревает, что у дяди на него большие планы, и тем паче не подозревает, куда эти большие планы заведут. Для начала непоседливый дед обучает нас основам магии, а затем заставляет собрать для него 200 золотых "за науку". В процессе сбора денег, собственно, и начинают проглядываться первые проблески настоящей подоплеки происходящего. Необычайно суровая непогода, бандиты, пленившие фермеров и использующие их в качестве бесплатной рабочей силы, зомби, поднимающиеся из могил, - всё это не просто досадные случайности, это части чего-то большего, а точнее - большего зла. Надо сказать, сюжет у игры неплохой, это, конечно, не Planescape: Torment с Baldur's Gate, но для Action\RPG он, можно сказать, даже довольно закрученный. Не стану портить удовольствие людям, еще только собирающимся сыграть в эту игру, - скажу только, что нашего героя ожидают приключения не из мелких, он возвысится, будет предан, попутешествует по параллельным мирам, пустыням и прочим интересным местам.

Если коснуться самого геймплея, то давайте для начала поговорим о самом хорошем - о системе боя. У вашего персонажа, как и во многих РПГ, будут несколько навыков, которые вы вольны развивать так, как вам вздумается: это Сила, Скорость, Бой, Выносливость и Магия, причем все, кроме Боя (про который станет понятно ниже), практически аналогичны диабловским. В остальном же Soulbringer не пошел по стопам Diablo'подобных игр, тут всё иначе - тут не будет сломанных мышек, дымящихся пальцев и прочих "неожиданностей". Эта игра имеет куда более вдумчивую боевую структуру: для начала вы "нацеливаете" вашего протагониста на одно из вражьих тел, а после с толком и с расстановкой начинаете наносить ему удары, ассортимент которых напрямую зависит от вашего навыка Combat и от используемого вами оружия (частота же этих самых ударов лишь в малой степени зависит от количества кликов в секунду, в основном же - от параметра Speed). Причем оружие по ходу действа тупится о нержавеющие морды разной нечисти, сила удара его слабнет, а в дальнейшем ваш любимый меч может даже разлететься вдребезги и навсегда пропасть из инвентаря. Очень интересно и то, что косить, скажем, и скелетов, и бандитов одним и тем же мечом, пусть и мегамощным, не удастся (по крайней мере, первые 2/3 игры), костистые, например, очень "любят" дубины, а вампирам "нравится" сабля, солдат же хорошо бить копьем в лоб, - кесарю, как говорится, кесарево, а телемастеру Толику - сто грамм. Еще в игре присутствует система составления комбо: это означает, что вы сможете выбрать особо полюбившиеся вам типы ударов и собрать их в цепочку, которую ваш персонаж будет воспроизводить сам, без вашего участия и утомительного покликивания мышью. В принципе, комбо не является необходимой составляющей процесса, можно (и даже удобнее, на мой взгляд) драться обыкновенным "кнопочным" образом, но такая забота авторов об игроке радует. Опять же, набор оружия приятно велик, есть всё что положено, от ножа до двуручника, причем каждое оружие имеет несколько разновидностей, и на каждую из них - свой набор атак, вот такая вот бочка меда! Есть, однако, и ложка дегтя: стрелковое оружие в этой игре совершенно бесполезно. Супостаты ни за какие коврижки не станут ждать, пока главгерой по ним пристреляется. К тому же в игре очень приличное количество боевой магии, которая не требует тщательного прицеливания, кастуется быстрее и эффективнее калечит, так что искать какие-то там махровые стрелы на свой махровый арбалет в 99 случаях из 100 - сплошной мазохизм.

К слову о магии - магия здесь особливо хитро устроена, ее герой почерпывает из книг, которые находит в своих странствиях. В такой книге находится тематическая подборка заклинаний (например, заклинания из томика, озаглавленного "Corpses", - это всякие штуки для пугания, повреждения и изгнания нежити). Прочтя ее, персонаж заучивает все заклинания, но пользоваться самыми могучими сможет лишь по достижении адекватного уровня атрибута Magic. При этом у магических школ интересные "взаимоотношения": противоположные стихии, непосредственно связанные с применением того или иного "колдунства", враждуют между собою - часто пользуясь, скажем, заклинаниями стихии воды, вы губите в себе потенциального мастера огня, но всё более совершенствуетесь в водной магии.

Еще стоит сказать о ландшафтах, на которых нам предстоит сражаться, - они действительно трехмерны. То есть вы теоретически можете забраться на верхушку какой-либо горы и оттуда сбрасывать на головы неповоротливых злодеев, пытающихся осилить подъем, потоки магмы либо огненные шары. Враг, стоящий в овраге, не сможет достать вас ничем, кроме специальных ударов, наносимых вверх, но и вы не сумеете ткнуть его, допустим, копьем иначе как уколом вниз. Если же ваш навык Боя находится в состоянии зачаточном, то подобного удара в наборе может и не быть, таким образом, наш герой не всегда и не везде получает преимущества, что, в свою очередь, вынуждает его искать наиболее удобное место для ратных подвигов. Всё это приятно разнообразит игровой процесс - иногда вам придется прятаться за углами, спрыгивать на нижние ступеньки лестниц, взбираться на холмы, заманивать монстров в ямы и так далее.

Теперь о визуальном исполнении и интерфейсе: несмотря на страшноватую, убогую графику, в игре довольно неплохая анимация, как-то веришь герою, когда он саблей, с разворота, укорачивает на голову зарвавшегося бандита. Вместе с тем, камера абсолютно не располагает к рассматриванию таких подробностей, так как, хоть игроку и даны силы поворачивать ее вправо, влево и даже облететь героя со всех сторон, вверх и вниз она смещается исключительно волею судеб и разработчиков, потому сменить ракурс просмотра не удается никак. Оттого-то интересную и полезную, я бы даже сказал - жизненно важную картину боя с каким-нибудь зловредным боссом могут запросто перегородить своды арки или крона дерева.

Но это далеко не самое обидное - обидно то, что по какой-то сакральной причине разработчики изъяли из игры карту местности во всех ее проявлениях! Чем-то она оскорбляла их разум, душу и сердце, по-видимому. А может, они решили дать игроку шанс потренировать память и ориентацию в пространстве? В любом случае, более мерзкой выходки они придумать не могли - всё вокруг нас объято ночью, нет возможности даже примерно представить себе, какого размера карта, где стоял продавец жизненных бутылей, где мы были и куда нам надо. А, нет, что я говорю - авторы игры дали нам такую возможность, но очень своеобразно, - они подсунули нашему персонажу компас, да не простой, а глючный: стрелка периодически "зависает", и чтобы она ожила, надо по ней щелкнуть мышью! Причем сначала нас экипируют очень фиговым компасом, а потом мы получаем, в виде страшно ценного подарка, "хороший" компас, который застревает чуть реже. Играть по компасу - что может быть приятней? Ходишь так по пустыне - глядишь на компас, запоминаешь каждый кусок текстуры под ногами, дабы не запутаться, и всё-таки найти вход в нужную, квестовую нору... Прямо-таки свинская каверза, ей нет оправданья!

Управление у игры, вследствие вышеперечисленного, не очень удобное, но терпимое, и лишь тогда, когда ты пытаешься прицелиться в монстрюка, а попадаешь в предмет, лежащий подле него, и твой герой мерным шагом отправляется на подбор, - только тогда родители разработчиков упоминаются в голос.

Озвучка у игры, как ни странно, хорошая - голоса приятные, музыка милая. Не раздражает даже звук под названием "дикий крик и шлепок оземь", проигрываемый при выходе из игры.

Несмотря на весь этот контрастный компот, Soulbringer всё-таки - игра очень увлекательная и интересная (на самом деле, совершенно непонятно, как можно было допустить до релиза такую дикую смесь подлого и хорошего, какую представляет собою эта игра. Я подозреваю, что к авторам игры затесался-таки вредитель, который кое-что подпортил, а кое-что не успел - скрутили). Но чтобы оценить ее по достоинству, нужно терпение, а потому лишь самые усидчивые геймеры пройдут ее до конца и, возможно, станут ее верными поклонниками, ведь определенная индивидуальность и играбельность у сего действа налицо. А посему горячо рекомендую Soulbringer не только тем поклонникам жанра, которые ее еще не видели, но также и тем, которые не смогли побороть в себе плохого впечатления от первого взгляда на игру, - господа, если вы сможете найти в себе силы закрыть глаза на различные каверзы разработчиков, вы непременно получите массу удовольствия.

Автор обзора: ma-meeshka


Нажмите
Soulbringer (Ловец душ) — фэнтезийная компьютерная ролевая игра, разработанный компанией Gremlin Interactive и выпущенная компанией Infogrames 30 июня 2000г. В России игра выпущена компанией "Новый Диск" 21 июля 2005г.

Игровые локации

Мадригал — первый город, в котором оказывается герой. Мадригал — шахтерский городок. Ранее богатые рудники снабжали ценным металлом не только Мадригал. Но вскоре люди забросили их, поскольку в шахтах появились каменные создания. В городе живёт дядя героя, который дает первые уроки магии.
Рейвенскар
— некогда цветущий город. В его храм съезжались волшебники со всего света, чтобы воспользоваться богатейшей библиотекой магических книг. После наступления зимы все жители города постепенно исчезли, а по улицам стали бродить зомби, скелеты и прочая нечисть. Некоторые говорят, что причиной этого стали какие-то магические эксперименты местного епископа.

Шедоугард
— город кровных родственников. Этот город полон загадок, одной из них является тайная гильдия наемных убийц.

Радужная скала
— остров, на котором располагается могила Альвариса, кузнеца, выковавшего Мастер Крови — наследственный молот Кровных Родственников, оружие против вампиров.

Тардолин
— столица империи. Здесь находится Корона Правления — символ объединения всего человеческого рода против зла.

Барадэилин
— столица страны эльфов, родной город Мелиссы — гадалки из Мадригала.

Хекс
— пространство вне мира людей — убежище героя. Хекс позволяет осуществлять быстрые путешествия не только по Ратенне, но и между различными мирами. По ходу игры в Хексе, помимо главного героя, появляются NPC, которые помогут герою мгновенно телепортировать в Хекс содержимое инвентаря, открывать книги магии, производить бесплатную починку оружия и доспехов, снабжать различными зельями.

Ролевая система


Как и в большинстве ролевых игр, герой может развиваться, получать опыт и повышать свой уровень. Опыт в Soulbringer может быть получен двумя способами — путём сражений и выполнения заданий (например, за снабжение аптекаря травами). При каждом повышении уровня герою предлагается увеличить одну из его характеристик.
Персонаж обладает пятью характеристиками:

Сила (Strength) — определяет, сколько вещей можно будет переносить в инвентаре, а также увеличивает урон от атак оружием.
Битва (Combat) — позволяет пользоваться дополнительными приемами (ударами) при владении оружием, а также увеличивает возможность уклонения от ударов противников.
Скорость (Speed) — влияет на скорость владения оружием и произносение заклинаний, а также увеличивает параметр защиты героя.
Магия (Magic) — определяет, количество маны а также позволяет произносить заклинания более высокого уровня.
Жизнь (Health) — определяет максимальное количество единиц здоровья.

Владение оружием

В игре встречается оружие ближнего (мечи, дубинки) и дальнего боя (луки, арбалеты).
По виду нанесения повреждений оружие условно делится на три категории:

Тупое — дубинки, палицы, боевые молоты. Применяется против созданий со слабой броней или без таковой, например, против врагов из камня или кости. Бронированные воины-противники практически не получают урона от обычного тупого оружия.
Колющее — копья, стрелы, мечи и алебарды. Применяется против защищенных броней противников, лучше всего пробивают доспехи.

Режущее — большинство мечей и кинжалов, а также кирки, лопаты. Имеет усредненные показатели между тупым и колющим вооружением. Для каждого из видов оружия ближнего боя существует несколько (миниммум два) способов нанесения повреждений — так называемые приемы. Обычно более продвинутые приемы наносят больший урон или достают противника на более дальних дистанциях. Для получения новых приемов следует увеличивать навык Битва (Combat).
На оружие ближнего боя могут быть наложены дополнительные эффекты. Например, заклинание «Пылающий меч (Flaming Sword)» дает возможность не только нанести противнику дополнительный урон от огня, но и освещает темные подземелья.
В битве с противником есть возможность использовать условия местности. Так, забираясь на возвышенность и нанося удар по ногам, герой может наносить урон противнику оставаясь, в то же время малодосягаемым для его ударов.

Комбинации ударов

В Soulbringer разработчики дали возможность играющим избавиться от необходимости постоянно кликать мышью во время боя. Для решения этой задачи в игре имеется возможность составлять комбинации ударов. Перейдя в боевой редактор, пользователь может настроить "под себя" действия своего персонажа, путём выбора оружия и магических навыков, а также специальных приемов, используемых в битве. При выборе того или иного оружия и приема, пользователь получает так же информацию по виду нанесения урона. В результате небольшой работы с редактором, пользователь, вместо бесконечных кликов мышью во время атаки противника, может ограничиться выбором атакуемого NPC и составленной комбинацией, и, далее, наблюдать как его персонаж сам кастует на себя заклинание "каменной кожи", отравит клинок, отправит во врага огненный шар и бросится "добивать" его.

Магия

Все заклятия принадлежат к одной из пяти стихий. Это Огонь, Вода, Земля, Воздух и Дух. Чем чаще герой пользуется заклятиями одной магии, тем лучше её изучает, одновременно ухудшая своё сопротивление к «враждебной», противоположной магии.
Огонь убивает Дух, Дух уничтожает Воздух, Воздух захватывает Землю, Земля побеждает Воду, Вода тушит Огонь.
Как только герой достигнет знаний в одной магии значения более 25 %, то он станет получать только половину повреждений от заклинаний соответствующей стихии. Когда знание стихии будет больше одной трети, герой полностью перестет получать вред от стихии. После того как знание превысит уровень 50 %, герой может абсорбировать направленные на него заклинания противника (лечиться вместо получения урона).
Заклинания нельзя покупать. Их изучение возможно только при чтении магических книг в специальных локациях. Для открытия магической книги необходимо найти соответствующую руну.
Для сотвоения того или иного заклинания, герой должен иметь соответствующий магический уровень. «Уровень» в данном случае определяется количеством очков, потраченных на характеристику Magic. Например, чтобы хотя бы теоретически появилась возможность применить заклятие FireBall, магический уровень героя должен быть не меньше 26.
Прохождение
http://soulbringer.narod.ru/




Нажмите

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Патч для изменения шрифта на более крупный
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com


Последний раз редактировалось PLEXURA; 27.08.2020 в 12:41.
PLEXURA вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама

Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Game SEGA Collection (2016/PC/Русский/Английский) RePack by PLEXURA PLEXURA PC - Collector's Disk 0 21.09.2016 14:59
Tien - Гнев Богов (2003/PC/Русский) RePack by PLEXURA PLEXURA (PC) Action/Adventure 1 22.02.2016 01:53
Daikatana (ReColor Pack) (2000/PC/Русский) RePack by PLEXURA PLEXURA (PC) Action/Shooter 0 08.12.2015 22:08
Rebel Moon Rising (1997/PC/Русский) RePack by PLEXURA PLEXURA (PC) Action/Shooter 2 07.12.2015 15:34


Часовой пояс GMT +3, время: 06:19.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner