![]() |
(PC) Action/Shooter Игры для ПК - жанр - Action/Shooter |
Реклама | |
Теги |
crusader - no regret, crusader - no remorse |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Russia-Volgograd
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 205
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Crusader - No Remorse ![]() Год выпуска: 1995 Жанр: Action / Isometric Разработчик: ORIGIN Systems Издатель: Electronic Arts Язык: ![]() Субтитры: ![]() Платформа: PC / ХР/ Win 7 Тип издания: RePack ![]() ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 Процессор: 1.8 GHz или лучше Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: совместимая с DirectX 7 Места на жестком диске: 1.5 ГБ ![]() Изменены некоторые кнопки управления Вшиты Русские субтитры и видео Созданы ярлыки Видео Конфига на раб. столе Игра тестировалась на Win 7x64 Упакована в Dosbox Pack Source: GOG/Jade Johns Сompilated & RePack by ![]() ![]() Нажмите
Crusader: No Remorse – это прежде всего динамичный и атмосферный action-shooter с перспективой от третьего лица. При прочих равных я мог бы начать обзор словами «представьте себе Diablo в научно-фантастическом антураже…» Но! Признанный идол жанра появился на свет целым годом позже и на появление данной игры повлиять не мог. И это замечательно! Иначе серия Crusader вряд ли получилась бы такой самобытной.
![]() Нажмите
Сюжет: Прост и прямолинеен. На дворе 2195 год, миром правит киберпанк, антиутопия и Мировой Экономический Консорциум (WEC). На повестке дня железная диктатура, низкооплачиваемый труд, бесправие служащих и обилие строгих правил на все случаи жизни. А это наш главный герой, Silencer. Нет, его зовут не Боба Фетт (спокойно, фанаты, у Фетта не было красного скафандра). Silencer – буквально «Тот, кто заставляет умолкнуть» - это не чин, а принадлежность к особому подразделению по расправе с инакомыслящими. В заставке протагонист и двое его сослуживцев возвращаются с проваленного задания – «Что ты трясёшься? Ну не расстреляли мы толпу безоружных, и что? Они точно не повстанцы. У кого могут быть претензии?». Претензии были у робота-убийцы за углом. А «были» - потому что у единственного выжившего оказалась в запасе граната. После этого случая выживший герой воспылал особо сильными чувствами к режиму и решил примкнуть к повстанцам. Повстанцы рассудили, что капитан особого отряда в сопротивлении – это, конечно, здорово, но очень подозрительно, поэтому Silencer'у придётся завоёвывать их доверие, выполняя крайне сложные задания. Благо выучка имеется.
Суть: Игра разделена на отдельные задания. Окружение – разнообразно: заводы и военные объекты уравновешены офисами и космическими станциями. Локации заполнены охранниками (как живыми, так и механическими), всяческими ловушками и головоломками. Оружием и снаряжением Silencer, как правило, обеспечивает себя сам – либо покупая его на базе повстанцев между миссиями, либо отбивая у противника. Задания мы выполняем в одиночку, а боезапас не так велик, как кажется, поэтому в игре присутствуют элементы стратегии и тактики. Нет, никто не мешает просто ворваться в комнату с оружием наперевес и разнести всё к чёртовой матери, но разумнее заранее рассчитать, кого вынести первым, кого выманить потом, где запустить цепную реакцию, куда уйти от обстрела турели, как лучше подойти к охранной камере и где отключать тревогу, если камера тебя всё-таки обнаружит. Также на уровнях присутствуют запускаемые игроком механизмы, кодовые замки и карточки разного уровня доступа. Игра использует модифицированный движок игры Ultima VIII, поэтому герою доступна кое-какая акробатика: он может не только приседать, но и перекатываться, перепрыгивать препятствия и взбираться на некоторые конструкции. Трюки и меткая стрельба даются непросто, но, как только игрок освоится с управлением, выполняемые приёмы становятся не просто эффективными, но и чисто эстетически красивыми! Сразу понятно, что работает не обычный громила, а безжалостный профессионал. Тонкости: Среди особенностей геймплея следует отметить грамотное равновесие между динамизмом и умственной работой: перестрелки с противником бывают очень напряжёнными, но при этом почти всегда будет время отдышаться и проникнуться атмосферой; а головоломки хоть порой и трудны, но обычно не выходят за пределы одной конкретной зоны. То есть если путь вам преграждает огромный язык пламени из разорванной трубы, то, как правило, набор вентилей, перекрывающих это безобразие, находится неподалёку или в каком-то логичном месте. Также отмечу: 1) Наличие физики, хоть и упрощённой. Бочки катятся, предметы падают, повреждённые мостки и решётки – проваливаются (не только под вами, но и под противником); 2) Беспрецедентную (особенно по тем временам) интерактивность и разрушаемость окружения. Даже после вялой перестрелки помещение может измениться до неузнаваемости, особенно если под обстрел попали взрывоопасные материалы; 3) Нешаблонность и разнообразие геймплея. Каждая задача имеет несколько способов решения. К примеру, можно ворваться в комнату и метким огнём устранить самых опасных противников, можно их выманивать по одному, можно устроить пару несчастных случаев с помощью нехитрых механизмов, а можно тайком пробраться в тыл и взломать охранную систему. Даже кодовые двери зачастую можно просто взорвать (только тревогу потом сами отключать будете). Сравнивать способы прохождения трудно - слишком многое зависит от вкусов и предпочтений игрока. Сюда же прибавим наличие хитро запрятанных секретов и возможность дистанционно порулить охранным роботом или турелью, что существенно меняет геймплей; 4) Оформление, звук и общую атмосферность! Во-первых, игра красиво и убедительно оформлена сама по себе – все фигурки, эффекты и элементы окружения тщательно прорисованы и анимированы. Палитра красок не нагоняет зевоту и не режет глаз. Во-вторых, в игре присутствуют видеовставки с живыми актёрами, также хорошо снятые, сыгранные и оформленные. В то время живое видео очень часто вводили, просто чтобы похвастаться графикой. Данная игра – исключение: здесь живое видео более чем уместно. Звуковые эффекты – превосходны, равно как и музыкальное сопровождение в стиле техно (на каждую миссию своя тема); 5) Внушительное разнообразие арсенала. Герою будут доступны не только стандартные пистолеты, автоматы, дробовики и ракетницы, но и такие экзотические виды оружия, как управляемая мина-паук, ультрафиолетовая винтовка и дезинтегратор. Выбор оружия – тоже непростой вопрос: Silencer может нести на себе только пять единиц, а тактика применения, как и визуальные эффекты, порой сильно отличаются; 6) Не в последнюю очередь удобный интерфейс. Признаться, от игры 95 года я ожидал обилия непонятных кнопок и острой необходимости читать мануал, однако в данном случае ошибся - управление интуитивно понятно, пояснения на месте, в меню нет "чёрных ящиков". Проблемы возникли только с настройкой мыши для прицеливания, да и то, скорее, вопрос привычки. В меню настройки графики вообще поймал себя на том, что ищу глазами опции 3D-ускорителя. Что ни говори, а эргономичность на уровне игростроя XXI века добавляет игре привлекательности. Недостатки: Автор встречал мнение, что для action-шутера игре недостаёт именно action. Действительно, если вас расслабляет только весёлый тир, то лучше поискать другую игру. Возможно, вас будет раздражать необходимость иногда остановиться и решить неочевидную головоломку. Ещё можно придраться к однообразию противников (практически обычный охранник отличается от элитного только вооружением, а разновидностей роботов не так много). Вероятно, может надоесть музыка (композиции хороши, но каждый уровень вы будете слушать одну по кругу). Кто-то может заметить, что актёры в видеовставках иногда переигрывают… Всё, я честно постарался придраться, больше не могу! К слову: Есть одна деталь, которую я был уже готов записать в недостатки. В игре присутствуют безоружные гражданские, которые при встрече с героем поднимают руки. Их можно отстреливать совершенно безнаказанно, игра этого даже не отмечает. Мало того: стоит вам отвернуться, гражданские так и норовят включить тревогу (а это постоянный приток противников, заблокированные кнопки и карточки доступа), к тому же они путаются под ногами во время перестрелок и любят торчать рядом с опасными субстанциями. Прибавим, что с их тел почти всегда можно снять что-то полезное, и получится, что игра поощряет пальбу по безоружным. Я сейчас даже не о нравственности, а о логике сюжета, - ведь Silencer решил примкнуть к повстанцам как раз после того, как отказался убивать гражданских. Игра должна как-то отметить смену нравственных ориентиров героя! Но тут я задумался: а не слишком ли часто за отыгрыш доброго персонажа мы ждём подарков, интересных заданий и яркого нимба на голову? И дорого ли стоит такое добро? Crusader же бросает игроку вызов: убьёте безоружного – получите красивый эффект, удобство и немного денег; пожалеете – хлопоты и чёрную неблагодарность. Как и в жизни, тёмная сторона здесь быстрее и проще, и только по-настоящему идейный игрок может попробовать пройти игру без невинных жертв, а такой человек, на мой взгляд, заслуживает значка «Железные принципы». Резюме: Добротная и качественная «стрелялка». Геймплей – прямолинейный, но часто приходится и мозгами пошевелить. Фигурируют красивые взрывы, пальба и жестокость. Можно рекомендовать геймерам любых жанровых предпочтений. Игра крайне аддиктивна. Я предупредил. Альтернативное описание - Noelemahc: Не слишком отдаленное будущее. Миром правит Мировой Экономический Консорциум (World Economic Consortium), или иначе WEC. Все противящиеся его режиму безжалостно истребляются отрядами элитных бойцов. Герой игры, известный только как Silencer, никогда не задавал лишних вопросов и всегда четко выполнял приказы. Но когда двое его лучших друзей были убиты по приказу WEC, он принял решение присоединиться к движению Сопротивления. Довольно неплохая завязка для экшена с изометрической перспективой. На протяжении шестнадцати уровней Silencer'у придется заниматься не только убийствами, но и поисками ключей, а иногда даже решением чуть более сложных задач. Автор обзора: Faramant ![]() ![]() Нажмите
Crusader - No Regret ![]() Год выпуска: 1996 Жанр: Action / Isometric Разработчик: ORIGIN Systems Издатель: ORIGIN Systems Язык: ![]() Субтитры: ![]() Платформа: PC / ХР/ Win 7 Тип издания: RePack ![]() ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 Процессор: 1.8 GHz или лучше Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: совместимая с DirectX 7 Места на жестком диске: 2 ГБ ![]() Нажмите
Crusader: No Regret - продолжение игры Crusader: No Remorse, добротного action-шутера с изометрической перспективой. Этот проект любопытен уже тем, что хоть его и трудно назвать второй частью игры – слишком мало изменений по сравнению с частью первой, - но назвать его дополнением язык не повернётся: слишком велики масштабы.
![]() Нажмите
Сюжет: Про первую часть читали? Здесь ещё проще: не слишком отдалённое будущее, мрачный мир, тирания Мирового Экономического Консорциума (WEC). Главный герой – Silencer, профессиональный убийца, бывший капитан особого отряда, а ныне - опасный повстанец. После уничтожения Vigilance Platform наш герой два дня болтался в спасательной капсуле, пока его не подобрал транспортник, следующий к Луне. Несмотря на небольшое светопреставление на борту (прошедшее не без активного участия протагониста), транспортник благополучно добрался до лунной шахтёрской колонии, где МЭК добывает крайне ценное радиоактивное вещество Di-Cor, заменившее собой все формы топлива на Земле. Добыча вещества опасна, поэтому ею занимаются исключительно каторжники - политические преступники. Здесь же находится маленькая тайная база повстанцев, которым для начала активных действий не хватало только такого умелого разрушителя, как главный герой. Основной посыл ясен – «Вперёд, вредить!»
Суть: Бережно перенесена из первой части. На протяжении десяти уровней игры герой проникает на хорошо охраняемые объекты и выполняет сложные задания. Первый элемент игры – action: динамичные перестрелки с живыми и механическими противниками, широкий арсенал разнообразного оружия, разрушаемое окружение, красочные спецэффекты и приёмы. Второй элемент – logic и тактика: разнообразные ловушки и механизмы, которые нужно обходить разнообразными способами или использовать против неприятеля. Тактические задачи неочевидны, и попытки штурмовать укреплённые точки с наскока, как правило, заканчиваются печально. Отличия от первой части: Не сказать, чтобы существенны. - Улучшено качество и количество видеовставок. Актёры заметно лучше играют; - Улучшена анимация гибели врагов от различных видов оружия; - Новые приёмы главного героя (перекат вперёд, «стрейф» в приседе); - Новые предметы инвентаря, новое оружие и виды противников; - Новые условия окружения (радиация, невидимые инфракрасные лучи); - Исчезновение денег и ограничения на количество переносимого оружия; - Множество мелких изменений (доработанная графика, интерфейс). Отдельно отмечу: убран магазин между уровнями. Вероятно, Origin вняла жалобам тех фанатов, которым казалось, что эта деталь снижает динамизм игры. Вопрос оправданности этого решения – спорный: с одной стороны, игра ничуть не потеряла в области тактики и стратегии - напротив, ловушки стали сложнее и изощрённее, с другой - из игры пропал интересный тактический и сюжетный элемент. Меня лично огорчает пропажа базы повстанцев с магазином - по-моему, без него игра стала более прямолинейной, - но это дело вкуса. Пятиминутка брюзжания: Самое неприятное в продолжениях культовых игр – то, что они неизбежны. Фанаты скандируют «Ещё!», издатели наседают, маркетологи гарантируют успех, деньги – вот они, под ногами лежат: нагнись и возьми. Даже если твоя игра пришла к логическому концу, хочешь не хочешь - а придётся высасывать из пальца сюжетную завязку, или за тебя это сделают правообладатели. И тут перед разработчиком широчайшее море возможностей - можно под знакомым соусом воплотить полёт фантазии и в корне переработать игру так, что первая часть будет вспоминаться только в связи со второй… но это рискованно. Можно наприглашать модных креативщиков, которые точно знают, чего хочет игрок (такие делали графическое оформление к игре X-com Apocalypse). Можно вообще выпустить сырую халтуру, положить деньги в карман и смириться с тем, что твоя мать стала самым поминаемым персонажем среди фанатов. А можно просто выпустить ту же игру: реализовать то, что в неё не поместилось, учесть недочёты, аккуратно добавить то, что ей бы не помешало, сделать полноценную кампанию - не хуже, чем была в исходной игре. В общем, постараться ничего не испортить. Программа-минимум? Так думал и я, пока не познакомился с прочими вариантами продолжений. Именно поэтому я убеждён, что игра Crusader: No regret заслуживает отдельного достижения «неопошлённая идея». И пускай вторая часть настолько похожа на первую, что их бывает трудно различить, - всё равно это старый добрый Crusader, которого просто стало больше. Вкратце о хорошем: Увлекательный шутер в антураже научной фантастики 50-60-х годов прошлого века. Бережно перенесённые и расширенные достоинства первой части. Для понимания сути исходную игру проходить не обязательно. Crusader: No Regret отлично воспринимается даже независимо от прародителя. Автор обзора: Faramant ![]() ![]() Нажмите
![]() ![]() Нажмите
Последний раз редактировалось PLEXURA; 18.03.2025 в 20:07. |
![]() |
![]() |
Эти 13 пользователи сказали Спасибо PLEXURA за это сообщение: | udodirkschneider1, Daedalus, Егор Васильев, mochuelo, infer1108, Дракон, Alexandr Sizov, Mussavassa, nocoich, VerossaVR, Nighteon, руслан решетов, недоступно |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
|
Наконец-то мой (авторство не моё, а коллектива сайта old-games) просто лежал он у меня) русификатор пригодился.
![]() ![]() Если бы не я, то этот русификатор так и не увидел бы свет, став жертвой перфекционизма своих создателей. ![]() Последний раз редактировалось Oldgamer; 15.08.2017 в 05:48. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Crusader: No Remorse [SLUS-00268] | aNDROID999 | (PSX) Action/Shooter (U/C) | 2 | 27.08.2017 09:14 |
Witchaven Collection (1995-96/PC/Английский) RePack by PLEXURA | PLEXURA | (PC) Action/Shooter | 0 | 27.10.2016 00:23 |
(OST) Andrew Sega & Dan Gardopee - 1995 Crusader No Remorse (PlayStation Soundtrack) | volgame | SONY PlayStation Single & Original Soundtrack | 1 | 25.09.2014 11:25 |
Lionheart: Legacy of the Crusader | ShiniGi | (PC) RPG | 7 | 03.01.2011 19:12 |
Stronghold Crusader Extreme [Megaupload] | DruchaPucha | (PC) Strategy | 13 | 10.01.2009 22:37 |