![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Пермь сити
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,333
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
RESIDENT EVIL The Umbrella Chronicles ================================================== ![]() ================================================== ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ================================================== Скрины по-больше
![]() ![]() ![]() ![]() ================================================== Видео ================================================== Описание:Действие самой игры разворачивается между Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 4. Нам поведают причину краха великой и могучей корпорации Umbrella. Так же среди героев увидим Джил Валентайн, Криса Редфилд, Аду Вонг, Ребекку Чамберс, Альберта Вескера и других. Причем некоторые герои будут разблокированы по ходу игры. У каждого героя будет свой стиль борьбы, свои приемы и оружие. Игра будет разделена на главы: Resident Evil 0, Resident Evil, Resident Evil 3, сценарий в России за Джил и Криса + новый за Вескера. Небольшой обзор
Есть такая забава у игроков – зомби расстреливать. Бывает, ползет он, зеленый весь такой, в слизи, подсохших кровоподтеках, а мы на нем, как на манекене, отрабатываем стрелковые нормативы. Мужайтесь, к новому поколению назойливых мишеней лучше не подходить, а подъезжать на комбайне. В Capcom рассудили по-японски мудро. Пока готовится очередное пришествие Resident Evil за номером пять, неплохо бы провести разбор полетов и уточнить некоторые детали сюжета, объяснить в какие отпуска уходили одни персонажи и откуда выпрыгивали на сцену другие. Вытащить из чулана старых злодеев и еще раз попугать ими игроков. Пересчитать оружие и всех монстров, наконец. Под ревизию попали четыре игры серии: нулевая Resident Evil Zero, классические Resident Evil 1 и 2, а также неоднозначная Resident Evil 3: Nemesis. Пришло время все тайное сделать явным, а заодно подготовить игрока к событиям эталонной Resident Evil 4, чью репутацию подпортило бездарное портирование на PC, и вдохнуло вторую жизнь специально адаптированное под Wii издание. Разбираться есть с чем. Например, с героями. Первая четверка: Крис (Chris Redfield), Джил (Jill Valentine), Ребекка (Rebecca Chambers) и Билли (Billy Coen) – более-менее знакомы и регулярно пересекались в играх серии, но публика, скорее всего, мало что знает про страхи любимцев и мотивы их поступков. Еще больше тайн скрывают другие персонажи. Наемник Карлос Оливейра (Carlos Oliveira) появился относительно недавно, и разбираться с его личностью посреди толпы зомбяков из Resident Evil 3: Nemesis было просто некогда. Яркая Ада (Ada Wong) появлялась эпизодически, но тщательно скрывала свои секреты. Ханк (HUNK) вообще случайно выжил в Resident Evil 2, поэтому до сих пор тщательно скрывается от игроков в разделе бонусов. Похождения хладнокровного агента Альберта (Albert Wesker) вообще заслуживают отдельного повествования. Практически все действия этого персонажа можно было трактовать как открытое предательство своих подчиненных и работодателей, да и вообще странно он как-то выкрутился в одном из эпизодов из объятий неминуемой смерти. Хроники показывают, что роль Альберта не так однозначна, да и боец он просто отличный. Шутка ли, этот пижон в зеркально-черных очках способен намять бока русской версии тиранида – особо опасному и практически неуязвимому биороботу. Начинается все согласно принятой хронологии. Сначала для аперитива грязно-мрачные шахты Resident Evil Zero и прогулка по особняку из Resident Evil, затем нарезка из событий Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis. И, наконец, главное блюдо – штурм цитадели корпорации Umbrella, которое состоится, если пройти абсолютно все основные, альтернативные и дополнительные сценарии. В каждом эпизоде игроку скармливают очередной кусочек общей мозаики и торжественно записывают в арсенал найденные пистолеты, дробовики, автоматы и ракетницы. В виртуальном тире все просто. Меткими и быстрыми выстрелами расчищаем пространство от выползающей из разных углов нечисти. От игрока не требуют сложных маневров, скрупулезного исследования каждой комнаты, вникания в замысел сценариста, а молча держат за руки-ноги до самого конца. Лишь пару раз за всю игру у вас спросят, каким путем идти к финалу: коротким или длинным. Про нехитрую партизанскую тактику «убежать» и «спрятаться» забудьте, никто никуда самостоятельно не пойдет, не поползет и даже не прыгнет в сторону. Обзор привязан к единственной камере, а игрок может лишь чуть-чуть подглядывать за очерченные рамки. Ураганная стрельба ни капельки не повредила уникальной атмосфере сериала. Страх вперемешку с адреналином заставляет лучше и быстрее целится, хладнокровно экономить патроны и вообще – всегда быть начеку. В рецепте победы не только реакция и меткость игрока, но и выбор нужного ствола из арсенала. Пистолеты, дробовики, автоматы и ракетницы – в мрачном спектакле даже у ножа есть свое нескромное «кушать подано». Нельзя сказать, что все сводится к тупому расстрелу зомби и монстров. Каждое маленькое сражение по-своему уникально. Во-первых, условия боя диктует не только поведение мишеней, но и местные декорации. В коридорах противников немного, но появляются они неожиданно, выползая и выпрыгивая буквально из всех щелей. На улице уже ощущается некоторая свобода действий. Расставленные бочки с горючим, автомобили и пехотные мины позволяют дешево и сердито расчищать от умертвий большое пространство. Во-вторых, скорость игры постоянно меняется, заставляя игрока молниеносно реагировать на выскакивающих монстров или медленно, как в кошмарном сне, выцеливать противника одного за другим. Спокойная, размеренная поступь зомби обманчива, в разъяренном состоянии эти твари приближаются к нам в считанные мгновения. Остановить «бегуна» можно только попаданием в болевую точку. Стрельба по коленям натурально затормаживает продвижение, попадание в голову или в плечо – отбрасывает назад, а прилетевший прямо в темечко кусочек свинца сразу и навсегда «выключает» очередного зомби. Если гниющее мясо все-таки дотянулось до нашего тела – еще можно отмахнуться ножом или провести контратаку. Регулярные встречи с боссами особой изобретательности не требуют. Уклоняйся, когда скажут, стреляй по хитроспрятанным болевым точкам, отстреливайся от всякого мусора, контратакуй – и будет вам счастье. Крупная дичь, конечно, любит калибр покрупнее, но и штатный пистолет с бесконечным боезапасом практически всегда способен решить возникшую проблему. Экономия – «фишка» фирменная. Количество боеприпасов всегда было строго ограничено, а до подачек из тайников и схронов еще нужно дожить. Атмосфера локаций соответствует оригиналу. В шахтах – страшно, грязно, мрачно. В особняке и лабораториях – любопытно и очень опасно. В горящем Раккуне (Raccoon City) происходит форменный ад с восставшими мертвецами, до верхних этажей насыщенный безумием, паникой и ужасом. Пожалуй, именно эти эпизоды, связанные с агонизирующим и заочно приговоренным городом, являются наиболее эмоциональными. Чуть менее яркие впечатления оставляют кошмары Ребекки, состоящие из насекомых, пауков и змей. Остальные приключения героев идут более-менее ровно, регулярно подстегивая игрока стандартной порцией страха и адреналина. Колоритные тушки местных тварей кинематографичны и отлично анимированы, но усиливает эффект присутствия совсем не это. Они играют в кадре, как заправские актеры. У мертвечины опасно вспыхивают безумные глаза. От оскала разорванного в клочья лица иной неподготовленный зритель может вскрикнуть. Ярость, стянутая в упругие жгуты ненависти, прет прямо на игрока, размахивая когтями и щелкая зубами. Их трясет от попаданий, ноги и головы некрасиво заламываются набок, а черепа разрываются в клочья. Атаки двух десятков зомби разного формата усиливают стаи кровожадных доберманов, летучих мышей и антрацитово-черных воронов, выводки седых гигантских пауков и мерзких паучат, а мелкие змейки предваряют знакомство с огромной и прекрасной анакондой. Они не отстают от основной массовки и в свою очередь трясут жвалами, играют мускулатурой, сосредоточенно-угрожающе готовятся к атаке и судорожно сжимают лапки после смерти, заставляя игрока вгонять десяток-другой контрольных выстрелов в дергающееся мертвое тело. Первое время даже замираешь посреди боя, любуясь этим театром смерти. Спецэффектов немного, да и реализованы они довольно посредственно. Фанерный мирок декораций сотрясают взрывы, безынтересно ослепляя игрока и нагло вырывая камеру из рук оператора, но штукатурка и детали интерьера не торопятся рассыпаться некрасивыми картонными кусочками. Окружающий мир скорее служит фоном для перестрелок, чем представляет собой какой-то интерес. Резко выделяются оригинальные локации, перекочевавшие из некоторых эпизодов сериала. Залы, столовые, лаборатории, вагоны и улицы города – оставляют совершенно другое впечатление: как о завершенном цельном мире и исключительной важности всех деталей. Концепция виртуального тира последние годы медленно, но верно деградировала в сторону казуальных офисных забав. После Resident Evil: Umbrella Chronicles можно с уверенностью сказать, что жанр успешно реанимирован и заново накачан адреналином. Старый рецепт серьезно переработали, добавили «взрослых» ингредиентов и украсили «зонтиком» – атмосферной, кинематографичной картинкой. Простенькие постановочные сцены заменили драматизмом борьбы и эмоциями героев. Бесконечный и размеренно дозированный процесс отстрела однотипных противников сменила простейшая тактика, ускоренная по динамичной моде последних трехмерных боевиков. Безусловно, эта первая ласточка весьма рисковала, но не будь в успехе уверены представители большой N, то вряд ли предложили бы покупателям специальное устройство Wii Zapper. Перед толпой врагов пистолет в руке всяко приятнее и удобнее держать, чем судорожно тискать оригинальный пульт. Покупка тем более актуальна, что разработчики уже приготовили несколько отличных проектов для возрожденного жанра. В том числе – добавку к приключениям главного героя Zelda Линка. Diagnosis Интересный тир по вселенной Resident Evil появился как нельзя вовремя. И накопившиеся вопросы по сюжету решил, и интерес к серии подогрел, и стрельбой по зомби развлек, и чуточку удивил анимацией, детализацией внешнего вида и актерской игрой зомби и монстров. Pro: +дизайн монстров и зомби +плавная и драматичная анимация +короткие истории, объясняющие многие вопросы сериала +динамика и адреналин перестрелок Contra: -слабые спецэффекты -схематичные разборки с боссами Автор статьи Кривицкий Денис (Kreivuez), мыло - kreiv@ixbt.com Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Платформа: Wii Жанр игры: Шутер Дата выхода: 13 ноября 2007 ================================================== Формат образа: *.iso Формат архива: *.7z Размер образа: 4.37Gb Размер архива: 4х900Mb+691Mb Сервер: Яндекс.Народ.Ру Игра отлично идет на эмуляторе Dolphin. ================================================== Скачать образ
__________________
|
![]() |
![]() |
Эти 72 пользователи сказали Спасибо Hammer80-x за это сообщение: | awesomeguy, EDwardBolla, pharionrk, don76, DeXiaZ Fantom, Elaito, ShadowDarkel, Артем Дуван, intershum, H0S0K, denzak, VASAA, VERG1L, maks06041987, THE101, САЗОН, Hagibool, Kintaro, Сокол Дебилов, Алексей Echo, YouFavoriteTema, romin4, Tiger Claw, XXL, MaveRyk, pihken, Torque90, Gigavite, Леха Дмитриев, D.S, Jaxmen, Ryudo, DickJones, Chris Redfield_2003, black, Punk, djbba, Дина, kenshin kenshin2004, Shea Williams, hobot, Lader, Davemgs, Максим Не-Важно, PoliKarp, Ivan31, Alex13, Satanakluzz, RocKSpaM, Carlos94, ilunka, dude, Психиатр, oblivion83, недоступно, Kain, foxhall, недоступно, death, дмитрий sokol, dimakotik8, pahapc, VooDooLaaZ, недоступно, gonzo89, omkc, GABBAS, kazdil, недоступно, Deadden, Nokla, Vik |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#2 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 22.07.2008
Адрес: где то в окресностях Краснодара ...
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
* зеркало (мега):
__________________
![]() I will never say never! I will fight till forever! |
![]() |
![]() |
Эти 22 пользователи сказали Спасибо Vik за это сообщение: | DeXiaZ Fantom, denzak, Hagibool, romin4, pihken, D.S, Jaxmen, black, Punk, Дина, djbba, Shea Williams, hobot, Максим Не-Важно, Ivan31, RocKSpaM, недоступно, недоступно, omkc, GABBAS, Auron, Hammer80-x |
![]() |
#3 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 22.07.2008
Адрес: где то в окресностях Краснодара ...
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Hammer80-x, а ты на мышку управление вешал или джой юзал ?
__________________
![]() I will never say never! I will fight till forever! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Пермь сити
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,333
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Конечно мышкой гораздо удобней, там все уже настроено было, прицел + А и Б, а больше то впринципе и не надо, ну смена оружия еще кнопка. Вобщем все остальное раскидал на клаву ВАСД и рядом - удобно до безобразия.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Zanarkand
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, соглашусь. Мышкой удобнее управлять(привычка от ПК-Шутеров). А дополнительных кнопок там всего 4 и одна, так называемая "встряска". На Wii, чтобы перезарядить оружие, нужно потрясти джойстиком, так вот эта кнопка, эмулирует это действие.
Игрушка замечательно работает на эмуляторе Dolphin(r7352). Интересная довольно-таки.
__________________
This is my story... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Evil Twin - Cypriens Chronicles [SLES-50201] | sergi21115 | (PS2) Action/Adventure (EU) | 4 | 25.12.2019 21:10 |
[2 In 1] Resident Evil: Dead Aim + Resident Evil: CODE Veronica X [Russian] | Hammer80-x | SONY PlayStation 2 Collector's Disk | 7 | 04.12.2018 12:48 |
Evil Twin: Cyprien's Chronicles [Russian] [RGR] | helsen | (DC) Platform (RU) | 2 | 17.10.2013 16:58 |
Resident Evil: The Darkside Chronicles провалилась ! | Dаnte | Game World News | 5 | 09.07.2010 17:08 |
Resident Evil®: The Dark Side Chronicles | TylerDurden | Game World News | 7 | 30.07.2009 16:33 |