(PC) Action/Adventure Игры для ПК - жанр - Action/Adventure

Реклама
Оцените пожалуйста - Thief 3 - Deadly Shadows (HRP) (2004/PC/Русский/Английский) RePack by PLEXURA.
(1)
Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00.

Теги
deadly shadows, thief 3

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2016, 04:13   #1
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для PLEXURA
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Russia-Volgograd
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 205
PLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспоримаPLEXURA репутация неоспорима
Russia / United Kingdom (Great Britain) Thief 3 - Deadly Shadows (HRP) (2004/PC/Русский/Английский) RePack by PLEXURA             

Thief 3 - Deadly Shadows

Год выпуска: 2004
Жанр: Action / Adventure/ Fantasy / 1st Person / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos Interactive

Язык:
Текст Звук
Платформа: PC
Тип издания: RePack


Операционная система: Windows XP / 7
Процессор Pentium 4 1,5 ГГц или аналогичный Athlon
500 МБ оперативной памяти
3 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX 9.0c (GeForceFX 5200 или Radeon 9500)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Управление: Клавиатура, Мышь, Геймпад


Версия игры: v.1.1.7.1
Игра полностью работоспособна на Win 7x64
Для смены разрешения экрана использовать "SneakyTweaker"
За основу взята лицензия от "Новый Диск"
Заменены текстуры высокого разрешения "HRP"
Добавлен
конфигуратор "SneakyTweaker".
Установка и запуск в файле внутри образа.
Сompilated & RePack by

Нажмите
Сюжет начинается с самого Garret-а, занимающегося тем, что он делает лучше всего - кражей у богатых и обогащение самого себя. Игра ознакомляет Вас с большинством механики в довольно простой обучающей программе, но оттуда Вы - в основном действуете самостоятельно. Немного времени пройдет пока с Вами не входят в контакт Хранители, одна из трех групп, которые управляют городом где живет Garret. Хранители, которых Вы можете помнить по предыдущим играм, - группа, которую можно назвать "старой-школой" хранителей и собирателей знаний. У них возникли какик-то проблемы, и Вы волей неволей предлагаете им помочь.


Нажмите


В Thief 3 Вы потратите большую часть времени, путешествуя через город, в котором Вы живете, что разделен на множество зон. Каждая из них связана одной или более магическими дверями, если можно их так назвать. Город также имеет некоторое число магазинов. Они обычно распологаются парами; один, где Вы можете продать определенные части ваших трофеев, и другой где Вы можете купить стрелы, микстуры здоровья, замки, чтобы практиковаться на нах, мины и более. Довольно много миссий приходят прямо во время игры, и они обычно требуют, чтобы Вы шли из ваших апартаментов к точке встречи, где Вам дают детали о работе, и затем Вы направляетесь в назначенное местоположение, где ваша миссия начнется.

Часто это значит что вы должны выкрасть определенный трофей, что находится в здании, и, возможно, выполнять некоторое дополнительное задание. Интересная вещь во всем этом - то, что есть обычно многочисленные пути, чтобы сделать это. Здания, в которые Вы врываетесь обычно, имеют несколько входов, и чтобы выполнить главное задание, Вы можете часто использовать различную тактику. Дополнительно, Вы можете в значительной степени сделать игру настолько трудной для себя насколько захотите, по тому, как Вы будете играть. Вы можете играть роль настоящего тайного вора, крадясь мимо каждого охранника, и оставаясь полностью невидимыми.

Или Вы можете попытаться вынести врагов с расстояния, используя ваш лук и стрелы, или красться мимо людей и оглушать их. Thief 3 предлагает и довольно приличное количество специальных предметов в распоряжение игроку; подобно водным стрелам, чтобы гасить факелы, или моховым стрелам, чтобы позволить Вам, спокойно ходить по каменной поверхности. Вы также имеете в своем арсенале взрывчатые мины, гранаты-вспышки, чтобы временно ослепить ваших противников и более того. На сей раз довольно тяжело играть за рукопашного бойца, потому как ваше оружие не так эффективно, если только ваша атака не застает противника врасплох. И это не так и плохо, потому что это заставляет Вас фокусироваться на том, чем эта игра и является; сокрытие в тени, оставаясь невидимым, и нанесение удара, когда его меньше всего ожидают. И наконец, несколько раз во время игры Вы получите возможность осуществить апгрейды.

Искусственный интеллект не слишком претерпел изменений также. Во время игры, Вы будете всегда обращать внимание на себя охранников, с тех пор как Вы - разыскиваемая персона, и они будут преследовать Вас повюду. Это может быть довольно большим удовольствием, иметь за своей спиной группу людей, преследующих Вас и выкриивающих ругательства, но если Вам удается быстро и незаметно свернуть за углом и скрыться в тени, преследователи могут просто запутаться, начать удивляться и причитать, что они теперь расскажут своему боссу, немного побегают повсюду, поиграв на ваших нервах, и наконец откажутся от этой затеи. Нахождение пути персонажами работает неплохо также, так что не часто случается, что NPCs застревают в двери, или что - нибудь в этом роде. Но самое интересное - то, что большинство из них является весьма чувствительными к обстановке.

Например, если Вы крадете что-нибудь у обычного гражданина, он продолжает немного идти вперед, а несного спустя внезапно начинает удивляться куда исчезли его деньги. Затем он может сбегать к охраннику и уведомить его о краже на улице, который тогда в свою очередь начнет обшаривать все вокруг. Охранники полагаются на свои уши также хорошо как и на свои глаза, и например открытие дверей, или сдвиг стула в комнате рядом сразу вызовет их беспокойство. Их уровень подозрения постепенно увеличивается, до тех пор пока они не решат исследовать это место. Искусственный интеллект не настолько хорош, чтобы своим умом начинать расстраивать, и не нарушает какой -либо из соотвествующих игровых правил, но достаточно умен чтобы держать Вас все время начеку.

Также, как и в предыдущих играх серии, Thief 3 - в значительной степени все о сокрытии в тени. В середине основания экрана есть драгоценный камень, который пылает, когда Вы находитесь в ярком районе, и становится темным, когда Вы находитесь в тени. Это всегда справлялось неплохо и ранее, но неплохая вещь о Thief 3 - то, что это вводит динамическое освещение и тени. Точно так же как в Splinter Cell динамические тени исключительно полезны для сокрытия. Вы можете убрать многие из источников света, используя водные стрелы или другой способ, но некоторые огни все же остаются освещенными независимо от ваших усилий.

Thief 3 использует Deus Ex 2 движок, и это разделяет немногие из тех же самых ощущений. По моему мнению Thief 3 смотрится много лучше. Но не сделайте ошибку; эта игра действительно требует быстрого PC. Вы может будете способны играть в него и на низком разрешении экрана с немного старой видео картой, но если Вы захотите поднять разрешение экрана и детализацию, тогда лучше позаботиться о надлежащем железе.

Звук Thief 3 имеет также очень высокий стандарт. Thief игры имеют часть лучшей атмосферы в жанре, и звук - критическая часть этого. Чтобы прогрессировать в игре, Вы действительно должны использовать ваши уши и внимательно прислушиваться к вашей среде. Вы не имеете множество устройств, чтобы помочь Вам в этом (единственная полезная высокотехнологичная вещь, пожалуй, ваш механический глаз, который позволяет Вам изменять масштаб изображения), но внимательно приглядываясь и прислушиваясь, вы переживете большинство критических ситуаций. Объемное звучание также очень точно сделано, в чем помогает и поддержка для различных новых EAX режимов, виртуальных окружений и так далее. Музыкальный фон тоже очень соответствует. Это - обычно эмбиент, но он всегда, кажется, соответствует ситуацию или миссии. Если Вы - в большом каменном особняке, Вы будете слышать осторожные музыкальные ноты фортепьяно, но если Вы преследуетесь наемными бандитами через улицы, тогда это будет намного более драматическим.

Кто играл в предыдущие игры очевидно вспоминают веселые комментарии, которые охранники излагали бы случайным образом. Многое из озвучивания актеров вернулось, так что ожидайте встретить алкоголиков, людей, кричащих ‘вор’ на Вас, или просто болтающих о самых странных вещах. Есть несколько случаев, где наложение голоса не соответствовало полностью, или даже изменялось в зависимости от сценария (подобно пьяному охраннику, внезапно кажущемуся совершенно трезвым, когда Вы бросили коробку в его лицо), но главным образом это превосходно. Garret озвучет также довольно эффектно и правильно.

Есть несколько вещей, к которым бы я мог придраться хотя. Thief 3 позволяет Вам изменяться между от первого и от третьего лица видом. Даже при том, что режим от третьего лица выглядит весьма хорошим, это - не альтернатива для "Thief 2"- консерватора подобно мне. Также, движение, от первого лица хоть и является "более реалистичным", новыглядит несколько шатким, или другими словами, далеким от представления в играх подобно UT2004. Это было очевидно сознательным выбором выполненного дизайна, но интересно, применялся ли режим третьего лица вообще, если бы игра не была релизом и для XBOX также. Меню могло бы быть много лучше также. Потому как может отнять некоторое время, чтобы ориентироваться с экраном заданий, где шрифт является довольно большим.

Также, граждане города ходят вокруг полностью бесцельно. Каждый имеет специфичные маршруты, которым они следуют, но было бы интереснее, если бы NPCs действовали немного подобно, как это было в Gothic, где они болтали с барменами, блуждали некоторое время, а затем укладывались бы спать. Вероятно это было бы трудно осуществить с технической точки зрения на этом движке, но уровень реализма игры это несомненно подняло бы.

И в заключение. Атмосфера неповреждена, сюжет очень неплох, графика - много больше среднего уровня, звук очень хорош, и геймплей должен быть интересен и для новых и старых игроков. Еще бы несколько месяцев разработки и эта игра была бы по-настоящему превосходной.

И самое отрадное, это - фактически действительно довольно длинная игра.

Источник "Gamershell".


Cекреты:

Уход от преследования:
С тех пор как стадии часто разделяются на отдельные игровые уровни, Вам придется часто переходить из одной части в другую. Если Вы преследуетесь охранником, не стоит нырять в портал переходить на другой уровень и надеятться что когда вернетесь его там не будет. Как правило, он будет стоять там и поджидать вас. Поэтому следует просто использовать сам переход на карте как хорошее место, чтобы скрыться (они почти всегда полностью темны). Просто войдите в переход карты, и откажитесь от входа в следующую секцию. Garrett останется в мрачном, дымном портале и почти всегда вне пути видимости всех патрулей.

Максимальное число предметов:
Максимальный снаряжение, которое Garrett может нести:
Health Potion = 10
Broadhead arrows = 30
Noisemakers = 5
Water Arrows = 25
Moss Arrows = 20
Gas Arrows = 5
Fire Arrows = 15
Flash Bombs = 20
Explosive Mine = 5
Gas Bomb = 5
Oil Flask = 5

Не стоит подбирать предмет, если таких у вас уже столько сколько возможно максимально, иначе Garrett то его возьмет, а в инвентаре он не появится и будет просто потерян.

Расположение Hammerites:
Чтобы заслужить расположение Hammerites, найдите и уничтожьте больших тараканов, которые населяют город. За каждого уничтоженного, Вы увеличиваете Hammerite дружелюбие на один пункт. Вы также получите расположение Hammerites, уничтожая любого undead, используя Святую Воду или Огненные стрелы. Жуков довольно легко найти. Воскресших мертвецов еще более легко найти, но возможно потребуется много огненных стрел.


Прохождение:

Миссия 1 - Checking Inn - Cashing Out

Задания -
- Войти в Гостиницу.
- Узнать, в какой комнате остановился Lord Джалиан.
- Украсть бархатный мешок Lordа Джалиана из его комнаты.
- Оставить гостиницу когда вы получите бархатный мешок.

Это - миссия обучающей программы. Просто следуйте за направлениями. Вы не можете потерпеть неудачу в миссии, и при этом Вы не можете умереть. Если Вы провалите задание, Вы будете обязаны попытаться снова.

Outside ---------------------------------------------------------

Вы будете иметь следы, показывая Вам где надо идти всюду по миссии, так что следуйте за ними к первому кругу, где Вы узнаете о скрываниии в тени. Просто следуйте за следами. Переместитесь в следующий круг, где Вы узнаете о патрулирующих охранниках. Путь далее приведет Вас к тому чтобы удостоверьться, чтобы Вы перемещались только, когда охранник не сталкивается с Вами. Перемещаясь далее, Вы прибудете к "проверке звука". Используйте модификатор "ползания", чтобы замедлить ход на металлическом полу, так чтобы охранник не слышал Вас. Теперь, Вы получите задание. Нажмите Приседающуюся клавишу, чтобы присесть на корточки вниз и направляйтесь в гостиницу.

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО: Войти в Гостиницу.

Basement(подвал) ------------------------------------------------------

Решетка закроется позади Вас, чтобы преградить ваш выход. Ваше задание - дверь, так что нажмите клавишу использования, чтобы открыть ее. Перемещаясь через подвал, Вы получите короткий урок по неоценимым водяным стрелам. Стреляйте одну в ближайший факел. Идите дальше к коробкам. Вскарабкайтесь по ним. Идите вперед вверх по лестнице и вниз в длинный проход к двери в конце. Вам потребуйтся взломать замок этой двери. Это может показаться запутывающим и трудным сначала, но потом легко. Поднимитесь вверх по лестнице к следующей комнате.

Inn(гостиница) ---------------------------------------------------

Владелец гостиницы повернут в сторону от Вас, как только вы выходите из этого подвала. Нажмите Клавишу дубинки, чтобы вооружиться ей, затем подползите до его спины, подождите до тех пор пока Гарретт не поднимет его руку, и затем ударьте его. Затем, Вас обучат как скрывать тела. Щелкайте мышью клавишу использования, когда владелец гостиницы будет подсвечен, чтобы подобрать его, затем несите его к лестнице и бросайт его вниз в дыру. Не волнуйтесь, он выживет. Ваша следующая задача, проверить регистрационную книгу постояльцев на столе. Сделайте это, щелкнув клавишей использования.

Lord Джалиан находится в Peony Suite.


Теперь, следуйте за следами к лестнице, ведущей до второго этажа. Обратите внимание на блеск на кубке перед Вами на площадке. Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК (50, 1 %). Ничего интересного более в этом районе нет, так что следуйте за следами далее. В следующюю комнату, и идите далее к холлу снаружи Peony Suite.

Здесь охранник, стоящий прямо перед этим, но он не будет патрулировать. Игра говорит вам, чтобы взять одну из ваших Создающих шум Стрел и выстрелить ей, чтобы отвлечь охранника. Вы можете стрельнуть ею в противоположную комнату, но я фактически предлагаю стрелять ее позади Вас, затем прижаться против стены. Он преследует на шум, и Вы сможете пробежать мимо Peony Suite в освещенную комнату. В этой комнате, откройте сундук и подберите МЕДНЫЙ ПОДСВЕЧНИК (25, 37 %), тогда Вы можете бежать назад к Peony Suite прежде, чем охранник вернется, или Вы можете потерпеть немного в этой комнате, до тех пор пока он не возобновит его позицию и выстрелить другой Создающей шум стрелой. Как бы то ни было, войдите в комнату Джалиана.

Возьмите МЕДНУЮ ТАРЕЛКУ (50, 62 %) на ближайшем столе, затем направляйтесь к кровати, чтобы найти бархатный мешок - не берите его, и изучите один из самых главных уроков Thief: вещи здесь редко происходят наиболее очевидным путем. Возьмите МЕДНЫЙ ПОДСВЕЧНИК (25, 75 %) на тумбочке, и читайте примечание:

ОТМЕНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Украсть бархатный мешок Lordа Джалиана из его комнаты.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите Lordа Джалиана в Ланкастер Room, и украдите бархатный мешок.

Выйдите из Peony Suite другой дверью, и продолжите идти вниз по холлу. Возьмите МЕДНЫЙ КУБОК (25, 87 %) на столе в углу после поворота, затем идите вперед к следующему району, и вниз по лестнице. Игра скажет вам, чтобы заполучить мешок без того чтобы вас заметили охранники. Придерживйтесь теней и используйте водяные стрелы на факелах и газовой лампе, если пожелаете. Перед захватом мешка, направьтесь позади бара, и подберите МЕДНЫЙ КУБОК (25, 100 %). Пребывая в тени, что отбрасывают стулья продвиньтесь и захватите мешок.

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО: Найдите Lordа Джалиана в Ланкастер Room, и украдите бархатный мешок.

Теперь, направляйтесь в освещенный дверной проем в кухню. Опускная решетка хлопнется вниз прямо позади Вас, и охранник появится из ниоткуда. Вы заметите, что Вы теперь имеете четыре Бомбы Вспышки. Бросьте их на землю чтобы ошеломить вашего врага (или просто поразите его Кинжалом) и направляйтесь через дальнюю дверь справа от вас. Далее в следующую дверь, чтобы закончить миссию.

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО: Покиньте Гостиницу, когда вы наконец заполучите бархатный мешок. Миссия 2 - "End of the Bloodline" -----------------------------------------


Задания:
- Проберитесь в замок Ратэрфорда.
- Найдите способ обнаружить и открыть хранилище.
- Украдите Опал Bloodline из хранилища.
- Когда ваши задания выполнены, покиньте замок тем же самым путем как Вы вошли, через передние ворота.

---

Это - довольно простая миссия в стиле Thief, с множество охранников, нескольких слуг, факелами, усеянными повсюду, но все еще множеством теней, множесвом Трофеев и несколькими секретами.

Castle Front ------------------------------------------------------

Слуга, который введет Вас, начнет говорить с охранником (что имеет факел). После быстрого диалога, слуга направится внутрь, и другой охранник появится и будет стоять на страже около главной двери. Вы имеете три пути в замок отсюда. Есть парадный вход, который будет требовать от Вас уничтожить двоих охранников здесь (довольно трудный). Есть также окно на западе от двери. Крадитесь внутренним двориком на западной стороне, и Вы сможете одолеть низкую стену и пролезть через окно внутрь. Для этого прохождения, мы возьмем путь, который предполагается сюжетом: стреляйте водяную стрелу в факел, затем карабкайтесь на лестницу на западе, и идите вокруг крепостных валов. Дверь здесь является открытой. Прежде, чем Вы войдете, подберите МЕДНЫЙ КУБОК (25, 1 %).

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО : Проберитесь в замок Ратэрфорда.

Направляйтесь вниз в проход (не волнуйтесь о факелах здесь). В конце, подберите Микстуру Здоровья и читайте примечание:

ЗАДАНИЕ: Найдите намек о том, как обнаружить и открыть хранилище.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Хранилище защищено опускной решеткой. Найдите способ как открыть опускную решетку в аппартаментах лорда Эмбера.

НОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Хранилище находится в подвале.

Вы находитесь в палатах охранников/слуг. В юго-восточном углу - сундук с МЕДНОЙ ТАРЕЛКОЙ (50, 3 %). Направляйтесь на север, чтобы найти спящего охранника. Он может пробудиться, если Вы наделаете достаточно шума, так что лучше ударьте его дубинкой. Запертый сундук (открывается с L, R, L) на северной стене этой комнаты имеет МЕДНЫЙ КУБОК (25, 4 %). Вы имеете два выбора направления отсюда. Западный своего рода труден, потому что здесь есть патрулирующий охранник в южном холле, и охранник, который оборачивается вокруг освещенной площадки. Так, вместо этого, идем на северо-запад и достигаем склада оружия. Проскользните мимо и ударьте несущего факел охранника здесь. В складе оружия - шесть Broadhead Стрел, если Вы желаете загрузить ваш колчан.

Направляйтесь на запад. На север отсюда - туманный дверной проем, ведущий к Inner Quarters, но мы будем игнорировать это в настоящее время. Продолжите идти на запад, и Вы достигнете комнаты с несколькими картинами и тем слугой, который была снаружи раннее. Затушите свечу, затем проскользните мимо него, и выбейте его. Оставьте комнату и направьтесь на юг. Справа от вас (запад) по мере вашего прохождения вниз по этому холлу - комната, ведущая к хранилищу. Есть и стоящий на посту охранник. Используйте тень, чтобы пододобраться к нему, затем выбейте его. Продолжите путь на юг. В холле на стороне - запертая дверь (U, R, L) которая ведет к небольшой столовой. Выбейте охранника, который никогда не поворачивается от окна и возьмите ДВА СЕРЕБРЯНЫХ ПОДСВЕЧНИКА (50, 7 %; 50, 9 %) на ближайшей полке. Откройте запертый сундук (L, R, L) в этой комнате, чтобы получить МЕДНЫЙ КУБОК (25, 10 %). Читайте примечание лежащее на столе, если желаете, затем направляетесь на восток. Есть ДВЕ МЕДНЫХ МОНЕТЫ (25, 11 %; 25, 13 %) на столе, и также Микстура Здоровья и примечание. Эта комната - где Вы оказались бы, нсли поднялись бы в замок через окно. Так или иначе, оставьте эти комнаты и направьтесь на юг, чтобы добраться до другой стороны холла с патрулирующим охранником, которого Вы избежали ранее. Проскользните мимо позади него как он поворачивается, чтобы идти, отступите в коридор и вынесите его. Теперь, легко будет вынести охранника на освещенной площадке. Ждите, до тех пор пока он не отойдет далеко перед тем как выбить его. Как только он будет повержен, посмотрите на статую прямо на том месте где он стоял. Доберитесь и возмите JADE (100, 17 %) в ее руках.

Теперь, пришло время войти в большой холл, перед которым Вы кружились вокруг некоторое время. Есть охранник здесь что патрулирует площадку с большой статуей льва. Потушите люстры, если Вы думаете, что это поможет, затем выбьете его. На столе рядом со статуей льва - часть JADE (100, 22 %). Поднимитесь вверх по следующему лестничному пролету. Обратите внимаение на большую картину, искрящююся вне досягаемости на северной стене. Мы собираемся идти именно к ней. Войдите в коридор наверху лестницы. На север - второй туманный дверной проем, который ведет к Inner Quarters. Мы все еще избегаем этого пока. Круг вокруг холла к следующей комнате, которая имеет слугу, повернутого в сторону от Вас. Выбейте его, затем продолжите путь к следующей комнате, подбирая МЕДНЫЙ ПОДСВЕЧНИК (25, 23 %) на пути, затем взломайте запертую дверь (R, L, L, R). В сундуке в этой комнате, подберите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК (50, 25 %). Теперь, начните подталкивать ящик, чтобы открыть дыру. Проберитесь туда, и Вы найдете себя на балконе, который проходит близко к картине в большом холле. Подберите MORTIMER THE MAD (200, 35 %) для ваших первых Специальных Трофеев. Теперь, вернитесь той же дорогой, и достигните одного из туманных дверных проемов в северном конце. Для этого прохождения, мы войдем здесь на уровне первого этажа.

Inner Quarters -------------------------------------------------------

Продолжайте идти вниз через этот холл, чтобы найти внутренний двор. Есть один охранник патрулирующий здесь, так что дождитесь момента, чтобы вынести его. Далее увидите - две двери и подъемник. Эти две двери ведут к одному и тому же самому району, но та, что на южной стене ведет к более благоприятной ситуации, но естественно, она закрыта (L, R, L). Когда вы наконец войдете в нее, услышите двух болтающих служанок. Как только они закончат, та что в зеленом войдет в столовую, в то время как та что в фиолетовом будет пристально глядеть из окна.

Успокойте фиолетовую. Прокрадитесь в столовую, и ждите другой служанки, чтобы успокоит и ее. Теперь, есть один охранник здесь, но он не двигается, и помещен так, чтобы не мог много видеть в столовой, так что собдюдая тишину, вычистите столовую, которая имеет МЕДНЫЙ КУБОК (25, 36 %) на столе в конце, ДВА МЕДНЫХ КУБКА (25, 37 %; 25, 38 %) на главном столе, и ДВА МЕДНЫХ ПОДСВЕЧНИКАХ (25, 40 %; 25, 41 %) на мантии выше камина. Теперь, направляйтесь назад к холлу где была фиолетовая служанка и выберите другое направление. Повар, который был настолько учтив открыть дверь для Вас, блуждает по кухне, так вознаградите его дубинкой по голове. Снаружи кухни - МЕДНЫЙ ПОДСВЕЧНИК (25, 42 %), и внутри на обрезочном столе, рядом с бараниной - МЕДНЫЙ КУБОК (25, 43 %). Далее в кухне - Микстура Здоровья. В сундуке в комнате повара - СЕРЕБРЯНАЯ ПЛАСТИНА (75, 47 %), и лежит на столе его журнал, где он описывает переключатели в комнате Лорда Эмбера, чтобы открыть хранилище.

ОТМЕНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: хранилище защищено опускной решеткой. Ищите комнату Lord Ember, и способ как открыть опускную решетку.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите и активизируйте секретный переключателя в комнате Lord Ember, чтобы открыть опускную решетку хранилища.

НОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: журнал повара говорит о секретном переключателе к опускной решетке хранилища в комнатах Lord Ember.

Выходите и направляйтесь назад к внутреннему двору.

Запрыгните в подъемник, и подтолкните кнопку, чтобы ехать к второму этажу. Если Вы направитесь налево, Вы найдете второй этаж с туманным дверным проемом. Направляйтесь направо. Откройте дверь. Охранник с факелом патрулирует этот холл. Слева от Вас, Вы будете слышать диалог между другим охранником и горничной. Также, Lord Ember - здесь. Он главным образом болтается в своей комнате, но иногда оставляет ее, чтобы пройтись вокруг этого этажа.

Сначала, направляйтесь налево, как только те двое закончат говорить. Поверните налево и успокойте служанку, затем продолжите идти вниз через этот проход и в конце, присядьте, и поверните направо, чтобы найти небольшую дыру с МЕДНЫМ КУБКОМ (25, 48 %). Наблюдайте за патрулирующим охранником на спиральной лестнице здесь, затем следуйте за ним и выбивайте его. Наверху, Вы найдете дверь к комнатам Леди Элизабет (R, L, L, R). Направляйтесь наверх через спиральную лестницу к ее комнате. Сундук перед ее кроватью (U, R, L) имеет GILDED HELM (300, 62 %), ваш второй Специальный Трофей. Также в ее комнате - два примечания, и журнал, а на ее книжной полке - ДВЕ МЕДНЫХ МОНЕТЫ (25, 63 %; 25, 64 %) и СЕРЕБРЯНАЯ МОНЕТА (50, 67 %). Наконец, запрыгните на тумбочку слева от кровати, затем подпрыгните. На вершине найдете - ОЖЕРЕЛЬЕ JADE (50, 69 %). Теперь, идите назад вниз к холлу. Вырубите охранника с факелом здесь, и приготовьтесь к штурму комнаты Lord Ember. Есть три пути сделать это:

1. Вы можете сделать это прямым путем, открыть дверь и ворвавшись в комнату, убить или оглушить его.
2. Ждать, до тех пор пока он не появится из его комнаты. Он имеет ключ на его поясе, который Вы можете стащить. После этого, Вы можете оставить его в покое, или оглушить его.
3. Ближайшее окно ведет к выступу, который идет под другим окном ведущим в обратную часть комнат.

Лучше выбрать 2. Ключ, который Вы берете от него, откроет его дверь, так войдите в его комнату. Журнал на его столе скажет вам что переключатель - около его стола. Это - около камина. Направо от стола - неосвещенный факел. Используйте его, чтобы активировать переключатель.

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО : Найдите и активизируйте секретный переключатель в комнатах Lord Ember, чтобы открыть опускную решетку хранилища.

Теперь, пришло время вычищать комнаты. На его столе - МЕДНЫЙ КУБОК (25, 70 %). На книжной полке налево от камина - СЕРЕБРЯНЫЙ ПОДСВЕЧНИК (50, 72 %). Выше камина - ваш третий Специальный Трофей, другой МЕДАЛЬОН РАТЭРФОРДА (150, 80 %). На столе - СЕРЕБРЯНАЯ МОНЕТА (50, 82 %) и МЕДНАЯ МОНЕТА (25, 83 %). В сундуке позади его стола - часть JADE (100, 87 %). Наконец, выпрыгните из окна около его книжной полки спины на выступ, и Вы найдете КОЛЬЦО JADE (50, 89 %).

---

Castle Front (часть 2) -----------------------------------------------------

Направьтесь к хранилищу на западном конце, выносите охранника, если Вы еще не сделали этого , затем направляетесь вниз. Если Вы открыли опускную решетку, Вы должны просто нажать кнопку в хранилище, чтобы открыть это. В хранилище другой Ключ (который Вам не нужен в настоящее время), ДВА НЕФРИТА (100, 95 %; 100, 100 %), и Опал Bloodline.

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО : Украдите Опал Bloodline из хранилища.


Теперь, это - просто проделайте ваш путь назад так же как вы пришли например черези дверь, которую повар открыл. Идите к главным воротам снаружи, чтобы закончить эту миссию.

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО : Когда ваши задания выполнены, покиньте замок точно так же как Вы вошли, через передние ворота.

Миссия 2b - "The City, Day One"----------------------------


Garrett's Building --------------------------------------------------------

НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Идите на встречу с Heartless Perry, в Black Alley, чтобы продать ему Опал Bloodline.

Вы теперь имеете Опал (500) в вашем инвентаре как специальный предмет Трофеев. Это - не специфичный тип специального предмета Трофеев.

Так или иначе, здесь мы находимся в вашей каморке. Слева от Вас - кукла для практики, стрельбы из лука в мишень, и замок для практики (Вы можете покупать их в определенных магазинах). Справа от вас - ваша гостиная комната. Две Бомбы Вспышки - здесь, и также Broadhead Стрела лежащяя на столе, и Создающая шум Стрела в сундуке. Оставьте ваши апартаменты и направляйтесь вниз через короткий лестничный пролет. Охранник приветствует Вас. Конечно, это ваш первый дружественный парень и угостите его дубинкой. Причина сделать так - потому как Вы можете войти в аппартаменты ваших соседей. Первая комната имеет парня, спящего на кровати. Возьмите его ДВА МЕДНЫХ ПОДСВЕЧНИКА (25, 25) и уходите. Во второй комнате - НЕФРИТОВЫЙ КУБОК (75). Теперь, направьтесь назад к офису владельца (как отмеченное знаком), и войдите в нее. Возьмите РУБИНОВЫЙ КУБОК (100) на его столе, и две Broadhead Стрелы в сундуке. Также, читайте журнал на его столе, чтобы изучить интересный факт:

НОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш владелец скрыл деньги под канализационными воротами в Black Alley.

---

South Quarter -------------------------

Прямо перед Вами - фонтан. Внутри - две водяные стрелы. Также впереди - двое, говорящие о недавнем карантине в городе. В настоящее время, Вы ограничены этим районом. Обратите внимание, на парня слева. Как только парни закончат разговор, Вы можете ждать, до тех пор пока он не останется один и угостите его дубинкой, возьмите COPPER BRACELET (25) и COPPER GLASSES (25). Он также бросит Ключ. Этот ключ (естественно) открывает дверь к его дому. Как только Вы скрыли его тело, направляетесь на юг через переулок в другой район South Quarter.

Дом этого человека слева от Вас (восток). Вы можете или использовать ключ, вскрывать замок, или направляться вокруг направо и вскарабкиваться через окно. Во всяком случае, в главной комнате - СЕРЕБРЯНЫЙ НОЖ (50) лежащий на столе, и ваша первая Огненная стрела в камине. Направитесь в комнату справа от вас, и откройте сундук, чтобы найти Бомбу Вспышки и Микстуру Заживления. Направьтесь наверх по лестнице на второй этаж, и Вы найдете Микстуру Заживления на мантии и НЕФРИТОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (75) в сундуке. Наконец, есть АЛМАЗ (150) в люстре в главной комнате. Вы можете или подпрыгнуть от стола, или идти на второй этаж и отодвинуть стул от дыры. Вскарабкайтесь на стропила и доберитесь туда. Направляемя тепеь наружу.

Также интерес в этом районе - закусочная к западу. Есть ТРИ МЕДНЫХ МОНЕТЫ (25, 25, 25) в закусочной, и они вновь появляются каждый день. Просто будьте осторожны с парнем в закусочной чтобы он не увидел, что Вы делаете это. Дальнее на запад - охранник на посту (и ваш первый City Watchman). Если Вы отваживитесь достаточно, чтобы войти в сторожевой пост, Вы найдете две Broadheads. Так или иначе, держитеь теней, так чтобы Сторож не увидел Вас и следуйте за красными отпечатками руки в Black Alley.


Прямо перед Вами и направо - канализационный сток с КОШЕЛЬКОМ МОНЕТ (50), который владелец оставил для его вымогателя, и также водяная стрела. Этот кошелек вновь появляется каждый день. Далее вниз переулок, в кустарниках справа от вас, ваша первая Моховая стрела. Есть два здания здесь с красным отпечатком руки на двери. То, которое нужно - справа. Это - Heartless Perry. Он скажет вам о Леди Элизабет, что имеет работу и упомянет ваше имя. Он возьмет ваш Metal и Gem, но не Опал, но он предлагает сходить на Черный рынок к Берте в Stonemarket как возможному покупателю этого.


НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите Леди Элизабет и ее головорезов, так что Вы сможете войти в Stonemarket.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Продайте Опал Bloodline Берте, торговцу в Stonemarket Proper.

Теперь, направиться другая дверь с красным отпечатком руки, чтобы найти "Well-Equipped Thief", магазин, который продает Broadheads, Noisemakers, водяные стрелы, Микстуры Здоровья, и Бомбы Вспышки. Я предлагаю иметь хороший запас водяных стрел. Остальное не настолько существенно.

Направьтесь назад через Black Alley и обратно на север к району фонтана. Вы увидите группу из трех человек, стоящих в северном конце. Это - Леди Элизабет и ее два головореза. Они поговорят немного, и упомянут о деньгах. Деньги находится в доме на юге. Вы можете вступить через дверь, но есть лучший маршрут: туннель под подъездом в смежном доме, который более легок. В том доме - письмо Элизабет и ДВА КОШЕЛЬКА МОНЕТ (50, 50). Что случается после того, как диалог между ними закончится - Элизабет направится в дом и втанет рядом с кошельками. Один за другим, ее головорезы будут идти в дом, чтобы брать оплату. Если головорез не возвращается с получением его оплаты, другой становится подозрительным. Вы можете взять кошельки от стола, или стащить их от головорезов. Как бы то ни было, пройдите головорезов, используя тени, Бомбы Вспышки, дубинку, или Broadheads, и продолжите путь на север. Вы не сможете открыть большие главные двери к следующему району, но есть теневой дверной проем направо от этого, который - ваш фактический проход.


ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите Леди Элизабет и ее головорезов, так что Вы сможете войти в Stonemarket.

---

Stonemarket Plaza ------------------------------------------------------

Этот район может запутать вас в первый раз, потому что хотя карта показывает главные улицы хорошо, но есть несколько небольших переулков в западной части района, которые могут запутать Вас легко. Есть много Watch патрулирующих здесь, так что скрывайтесь в максимально возможной степени.


Если Вы находитесь в настроении для товаров, начинайте с Таверны, что - прямо перед Вами и направо. Вы можете выбрать открыть главную дверь, или направиться вниз в смежный переулок и взломать дверь там для небольшого количества секретности. В первой главной комнате (если Вы прошли переулок, направление прямо вперед и затем налево вниз по лестнице), Вы можете найти патрулирующего охранника и TWO FINE WINES (100, 100) позади бара (Вы будете должны вскарабкаться, чтобы получить это), и ДВЕ МЕДНЫХ МОНЕТЫ (25, 25) лежащее на столе поблизости. Направьтесь наверх по лестнице, затем вперед, чтобы достигнуть верхнего этажа. Вы будете видеть небольшой альков слева от вас с сидящим охранником. Проскользните мимо и подберите FINE WINE (100) от его стола. Теперь, направьтесь далее, и Вы будете выходить на балкон выше главной комнаты. Есть два охранника здесь, и Вы сможете прокрасться прямо позади них и подбирать ДВЕ МЕДНЫХ МОНЕТЫ (25, 25) на полке.

Следующая остановка - место Brent. Чтобы пройти туда, войдите в небольшие переулки в западной части этого района. Исследуйте их, и не должно требоваться слишком много времени, чтобы найти один ведущий наверх лестничный пролет. Это будет вести к Watchman (дубинкой его), и затем направляйтесь налево. Вы будете слышать интересный диалог между Brent и "Garrett":

НОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Головорез был нанят, чтобы украсть ценный кинжал со Склада оружия Котрона сегодня вечером. Ему будут платить, если он бросает это в коробку пожертвования снаружи St. Edgar.

Как только те двое закончат, Вы можете красться в комнату Brent и подбирать КОШЕЛЕК МОНЕТ (50) в сундуке, затем уходите быстро прежде, чем Вы будете обнаружены.


Направьтесь на восток, и Вы в конечном счете найдете вход в Stonemarket Proper.

---

Stonemarket Proper ----------------------------------------------------------------

Прямо перед Вами - два wannabes, обсуждающие работу в St. Edgar.

НОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: головорезы, снаружи Церковь St. Edgar имеют карту церкви.

Угостите дубинкой этого парня и возьмите это.

Теперь, направьтесь на юг, и Вы найдете охранника на посту. Дубинкой его и берите два Broadheads на полке и ДВЕ СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ (50, 50) лежащие на столе перед ним. Идите вокруг сторожевого поста к началу камер, и существо внутри начнет говорить с Вами:

НОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: есть странное существо, запертое в ячейке в Stonemarket Proper, которой желает быть освобожденным. Оно имеет карту в его ячейке с ним.


Откройте дверь, чтобы выпустить его, затем подберите карту.

Направьтесь назад на север, затем продолжите идти вперед, отмечая Watchman, смотрящего на востоком. Идите позади его спины, и возьмите ваш путь в магазин здесь. Это - место Stonecutter. Лежащее на столе перед Вами - СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ (50) и РУБИН (125). Направьтесь наверх на лестницу в задней части (не обращайте внимание на звук двери, открывающейся позади Вас) и до жилой комнаты. Есть COPPER BRACELET (25) на столе в каморке. В следующей комнате, в сундуке, СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК (50), и НЕФРИТОВЫЙ КУБОК (75). Направьтесь назад вниз, и Вы будете видеть трех людей во входном районе. Они начнут говорить о драгоценных камнях. От этого диалога, Вы получите новое примечание:

НОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Crowley, резчик по камню, скрыл некоторые драгоценные камни в Terces Courtyard.

Здесь последует некоторая суматоха вокруг. Просто скройтесь в тени и вещи должны в конечном счете успокоиться. Если Вы желаете, Вы можете идти прямо сейчас назад к Stonemarket Plaza. Идите во внутренний двор в северо-западном углу, и поищите позади горгульи, чтобы найти горстку ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (200).

Ваша следующая остановка в SM Proper - аптека к северу от резчика по камню. Взломайте ее, и берите две Микстуры Здоровья и МЕДНОЕ КОЛЬЦО (25).

Наконец, Склад оружия Котрона - прямо следующая дверь. Откройте сундук для СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ (50) и НЕФРИТОВОГО ОЖЕРЕЛЬЯ (50). Стенной сейф имеет СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ (50). Направьтесь наверх по лестнице, и найдите МЕДНОЕ КОЛЬЦО (25) на площадке. Направьтесь далее, и Вы достигнете комнаты Котрона. Возьмите МЕДНОЕ КОЛЬЦО (25) рядом с ним, и откройте сундук, чтобы найти Golden Кинжал. Это - не трофеи, так что направление к Церкви St. Edgar и бросте это в коробку пожертвования впереди. Возвратитесь к площади, затем направьтесь направо назад Proper, и Вы найдете ТРИ ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ (75, 75, 75) в коробке.


Наконец, возьмите направление вокруг и позади церкви. Отмеченная следом дверь что на севере - место Берты. Разгрузите ваши вещи с ней. Она вручит Вам письмо. Как скоро как вы покинете ее место, Вы получите сообщение:

НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Встретьтесь с Хранителями в Terces Courtyard в Stonemarket Plaza.

Есть магазин в этом районе, торговца Marla Мадисоном. Там продаются те же самые вещи как магазин в South Quarter, минус водяные стрелы, и плюс Моховые стрелы и Замок Практики. Покупайте то, в чем Вы нуждаетесь, затем направляетесь назад к Plaza. Terces Courtyard находится в северо-западной части Plaza. Направьтесь наверх к горгулье...

---

НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Украдите Чашу из Церкви St. Edgar в Stonemarket Proper.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Используйте South Quarter, чтобы войти в туннели Pagan, и украсть Paw от них.

НОВОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ: Вы работаете с Хранителями в данный момент. Так что ее атакуйте их, и не будьте пойманными ими при выполнении чего - нибудь, что вызовет их атаку на Вас.

Теперь, Вы имеете две миссии чтобы завершить( 3 миссия Хаммеритов "St. Edgar's Eve" и 4 миссия Pagan - "Into the Pagan Sanctuary"), и они могут быть сделаны в любом порядке. Если Вы желаете заняться Hammerite миссией, идите к Stonemarket Proper, и используйте глифа на парадном входе Церкви St. Edgar. Если есть желание начать с миссии Pagan, идите к South Quarter, место колодца, что отмечено на вашей карте. Используйте глифа на колодце, чтобы вступить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
STOP! На этом прохождение заканчивается, ввиду низкой заинтересованности в оном со стороны посетителей сайта. Если вы испытывете трудности с прохождением игры, напишите нам письмо(адрес вверху-слева) с указанием точной главы и части, которая вызвала у вас затруднения и описания самой проблемы, которая у вас возникла. Тогда, скорее всего, прохождение этой главы появится на сайте на следующий день.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P.S. :

Вопрос: Подскажите где находится ночная рубашка девочки (призрака)? Уровень - Психушка.
Ответ: Идите к Палате Номер 5 в юго-западном углу Wh-ite Hall.
ДОЛЖНО ПОЯВИТЬСЯ ПРИМЕЧАНИЕ: Ячейка N5 в Wh-ite Hall выглядит похоже что имеет ложную стену.
Начните обшаривать кирпичи на дальней стене, чтобы удалить их. Ночная рубашка Lauryl - позади нее. Теперь, когда Вы имеете ее, направляетесь к востоку от Hall of Records и ищите лестницу, ведущую вниз в Морг, или просто в подъемник. Используйте печь, чтобы бросить в нее ночную рубашку.

Вопрос: Как выйти с уровня "Дом капитана", все секреты разгадали,под столом кнопку нажимали, но ничего не происходит ?
Ответ: Используйте кнопку. Вы теперь имеете приблизительно 40 секунд, чтобы мчаться до North Gallery и запрыгивать в теперь-открытую книжную полку на восточной стене.
ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Используйте скрытый переключатель. Тогда доберитесь до North Gallery перед тем как это закроется. North Gallery находится на первом этаже Overlook Proper, непосредственно ниже Спальни Мастера.
Едьте на подъемнике вниз, нажав кнопку "вниз". Выпрыгните и войдите в секретную комнату. Перед Вами - Compendium of Reproach.
ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите и украдите Compendium of Reproach.
Теперь, читайте примечание лежащее на столе с Compendium.


Вопрос: Когда нужно у язычников добыть лапу. Перебил уже все, обошёл все помещения и в лабиринтах и в святилище язычников. Нашёл место, где эта лапа зажата деревом, а как её получить ?
Ответ: Вынесите мужского Pagan, патрулирующего эту пещеру. Как только он умиротворен, поищите полки на южной стене для ДВУХ НЕФРИТОВЫХ КУБКОВ (75, 98 %; 75, 100 %). Теперь, подберите мертвое тело и продолжите идти до конца пещеры. В самом конце, Вы увидеть вашу цель, Paw, заключенную в дерево. По бокам алтаря - водяная стрела и Моховая стрела. Используйте водяную стрелу на левом символе алтаря, Моховую стрелу на правом символе алтаря. Наконец, бросьте мертвое тело, которое Вы тащили, на средний символ. ТОЛЬКО мертвые тела будут работать, потерявший сознание не подойдет... Так или иначе, алтарь откроется и берите лапу.


Вопрос: Миссия в месте под названием Shalebridge. В Inner Cradle надо найти vial of Lauril's blood (пузырек с кровью). Где его искать ?
Ответ:
НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите пузырек крови Lauryl в Подземном убежище, и бросьте это вниз в водосточную трубу.
Выходите и идите на запад к мосткам выше над Lobby. Перейдите на другую сторону. Направьтесь вниз по лестнице и вверх по западной лестнице к спальне. Есть две Микстуры Здоровья на небольшой телеге, и ДВА МЕДНЫХ ПОДСВЕЧНИКА (25, 16 %; 25, 16 %) на мантии у камина. Также, в сундуке в далеком конце комнаты - НЕФРИТОВАЯ ДИАДЕМА (50, 18 %) и КОШЕЛЕК МОНЕТ (50, 20 %). Направьтесь на север вниз по изогнутой лестнице, чтобы найти Lobby. На полке на западной стороне Lobby - ДВА СЕРЕБРЯНЫХ ПОДСВЕЧНИКА (50, 22 %; 50, 24 %). Теперь, направьтесь на север от Lobby. Ворота перед Вами закрыты, так направьтесь вниз по ближайшей лестнице к Подземному убежищу(Storm Cellar). Направьтесь на запад, чтобы найти комнату с пузырьком. Возьмите ДВА МЕДНЫХ ПОДСВЕЧНИКА (25, 25 %; 25, 26 %) перед Вами в этой комнате, затем посмотрите на полку справа, и берите пузырек на самой низкой полке слева (это - единственное, что вы можете взять). Теперь, направьтесь на юг от этой комнаты, чтобы найти генератор. Предохранитель нерабочий, так просто бросьте его на землю:
НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите предохранитель, и используйте его, чтобы отремонтировать генератор в Подземном убежище.

Есть запасные предохранители в Attic, так направьтесь назад туда, и ищите прямо рядом где Lauryl, "стоит". Вставьте его в генератор, чтобы пролить некоторый свет на это место.
ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите предохранитель, и используйте его, чтобы отремонтировать генератор в Подземном убежище.
Теперь, с пузырьком крови, идите в Lobby (первый этаж), и ищите водосток в углах. Выберите один, и Используйте его, чтобы бросить пузырек.
ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите пузырек крови Lauryl в Подземном убежище, и бросьте его вниз в водосточную трубу.


Вопрос: Задание сразу после того как возвращаешься в библиотеку из дома капитана. Надо найти свединия о dark age. Где искать ?
Ответ:
НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Поищите вокруг Библиотеки Хранителя для намеков о Dark Age.
НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Поговорите с Хранителем Артемасом прежде, чем Вы оставите Библиотеку.
НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Поговорите с Хранителем Изольдой прежде, чем Вы оставите Библиотеку.

Это - где ваше Ограничение, действительно начинает действовать. Есть то, что Вы не можете сделать в библиотеке Хранителя:
1)Чтобы кто - то видел Вас в запрещенном районе.
2)Украдете что - нибудь, и кто - то увидит Вас.
3)Повредите кого-либо физически.
4)Оглушите кого-либо.
5)Убьете кого-либо.

Вы найдете себя снаружи квартала Орланда. Вам в значительной степени разрешают идти куда угодно кроме "Запрещенной Библиотеки". Направьтесь вниз холл и к библиотеке. Слева от Вас, Вы будете слышать диалог о том, что Хранители ищут. Идите вокруг этих двух человек, и направо Вы будете видеть открытую книгу. Читайте ее:
НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Ищите Канализации в Доках, чтобы обнаружить вход в Затонувшую Цитадель, чтобы найти потерянный Glyph Key, которого Хранители ищут.
Направляйтесь на подъемник и толкните кнопку, чтобы ехать вниз (или просто спускайтесь вниз по смежной лестнице). Поверните налево , и Вы будете слышать другой диалог. Этот даст Вам другое задание:
НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Войдите в корабль называющийся Abysmal Gale в Доках, чтобы узнать, если это относятся к Compendium of Reproach, которого Хранители ищут.
ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Поищите вокруг Библиотеки Хранителя для намеков о Dark Age.


Вопрос: Где взять Holy Symbol в 3-ей миссии, что надо сделать?
Ответ: НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Украдите Святой Символ главного священника из его комнат.
Направьтесь наверх мимо кафедры проповедника, и подберите ЗОЛОТОЙ ШАР (125, 27 %) на скамье. Следуйте на восток к восточному внутреннему двору. Вынесите Hammerite здесь. Направьтесь наверх по лестнице, и подберите РУБИНОВЫЙ КУБОК (100, 30 %) наверху бочки. Дверь здесь ведет в комнатам Гридаса. Теперь, Вы могли бы просто проскользнуть внутрь и выбить его и его охранника, если Вы желаете, но можно по-другому. Если Вы пойдете в юго-восточный угол второго этажа, Вы можете позвонить в звонок оттуда. Гридас и его охранник направятся к главному холлу церкви (удостоверьтесь что здесь нет тел). Как только они - оба в церкви, бегите в его комнаты. Возьмите Святой Символ с его стола (это - небольшой молоток).
ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Украдите Святой Символ главного священника из его комнат.


Вопрос: Помогите пожалуйста с миссией в церкви!! Я сделала печать на фабрике набрала кучу ценных вещей и побывала в каждом уголке. Судя по карте я должна попасть в спальню за бараками, но там ничего нет, уже сто раз все обошла. Куда идти дальше?
Ответ: Mission 3 - St. Edgar's Church
Разместите Unstamped Gear в Машину Штамповки. Это автоматически станет Stamped Gear(та печать которую вы уже сделали) после нескольких секунд. Возьмите ее, и идите на восток, тогда на север назад к Усыпальнице(Reliquary).
ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Приобретите Unstamped Gear на фабрике, затем отпечатайте это используя Машину Штамповки.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Присоедините Stamped Gear и Holy Symbol(он уже должен быть у вас из High Priest's Quarters ) на механизм, защищающий Чашу.
Используйте две части здесь, сначала святой символ, после печать.
Клетка понизится к уровню второго этажа. Внутри - ЗОЛОТОЙ ЗВОНОК (150, 96 %), ДВА СЕРЕБРЯНЫХ ПОДСВЕЧНИКА (50, 98 %; 50, 100 %), и Чаша Строителя, ваше задание миссии.
ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите и украдите Чашу Строителя.
Теперь, Вы просто должны идти к вашей точке входа, Front Courtyard.
ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Когда вы наконец завершили все ваши задания, возвращайтесь к вашей точке входа, Front Courtyard.


Вопрос: После уровня с рыболюдьми оказался в библиотеке хранителей. Застрял с заданием: Speak to keeper Artemus before you leave the library. Общарил всю библиотеку не могу найти этого Артемуса?
Ответ: Найдите подъемник и нажмте кнопку, чтобы ехать вниз. Артемус находится в комнате направо, когда Вы сходите с подъемника.


Вопрос: Где найти глиф освобождения,чтоб завалить статую Гамалла ?
Ответ: НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите и заполучите Glyph of Unbinding, который может использоваться, чтобы уничтожить статую Гамола.
Направьтесь на запад к следующей комнате. Далее на запад к другой комнате. Крадитесь вокруг Статуи и быстро к северной двери. Вы находитесь теперь в спальне Гамола. В сундуке - Микстура Здоровья и СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК (50). Теперь, проверьте стопку книг в северо-восточном углу комнаты. Обратите внимание, что крайняя левая выделяется. Активизируйте ее, и секретная панель откроется. Поднимитесь наверх и активизируйте вторую секретную панель, чтобы выбраться на балкон. Направьтесь далее на север и в следующую комнату. Приблизитесь к балкону, чтобы запустить междуигровой ролик. После ролика. Прямо перед Вами, на стене, увидите глиф. Используйте его.

ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Найдите и заполучите Glyph of Unbinding, который может использоваться, чтобы уничтожить статую Гамола.

Вопрос: Задание: Возвращайся в библиотеку Хранителя на Площади каменного рынка, потом найди секретный туннель. Все глифы не работают?
Ответ: НОВОЕ ЗАДАНИЕ: Возвращайтесь к Библиотеке Хранителя в Stonemarket Plaza, затем найдите секретный туннель, который ведет к Keeper Compound.
Направляйтесь на северо-запад и выйдите из кладбища, и Вы будете в Старом Квартале к западу от Fort Ironwood. Отсюда, Вы можете или взять длинный путь к Докам и South Quarter, или более прямой (но более опасный) путь через северные ворота через Stonemarket Proper. Как бы то ни было, Вы выйдите в Stonemarket Plaza. Идите к глифу, который Вы обычно используете, чтобы войти в Библиотеку. Он не работает. Однако, посмотрите на окно наверху. Взберитесь на стену, и Вы внутири в библиотеке.

Здесь два Acolytes в первой комнате (и Писец), и патрулирующий холл около подъемника - другой Acolyte. Ваше предназначение - офис Орланда, на втором этаже. Следует сходить на второй этаж Запрещенной Библиотеки, чтобы получить карту Keeper Compound. Это будет трудно, потому что есть охранники, помещенные неплохо, чтобы перехватить Вас, но как окажетесь внутри, здесь есть только Acolytes на втором и третьем этаже. Также, Вы имеете преимущество (на сей раз), потому что ваше Ограничение о нанесении вреда Хранителям было снято, так что у вас больше свободы разделаться с ними. Карта на втором этаже. Как только Вы готовы, направляйтесь в офис Орланда на втором этаже (путь ведет прямо туда), и выбирайте открытую дверь. Ваш вход в миссию - решетка в правом углу.


Вопрос: Где найти дневник девочки в психушке когда находишься в другом измерении ? Где палата медсестёр, в которой надо взять дневник. В психушке я видел только одну башню, но там закрыта дверь ?
Ответ: Направляйтесь на восток и юг от Hall of Records, чтобы увидеть, что щебень, блокирующий Nursery исчез. Идите вверх по лестнице. Дневник Lauryl находится в юго-восточном углу комнаты на полу.


Вопрос: Не удается уйти из психушки. А все вроде выполненно ?
Ответ: Проверьте засчитали ли вам задание "Поиск дополнительной информацией о "Ведьме", которая напала на Вас." Если нет, следует сходить в ту комнату, где вы нашли дневник Lauryl и прочитать надпись на подиуме.
Также в конце должно появится отмененное задание по выходу из психушки и появиться новое "Закройте себя в камере в Подземном убежище(Storm Cellar)". (Подземное убежище - это то место, где вы нашли пузырек с кровью и ремонтировали генератор). Здесь следует спуститься до Подземного убежища, открыть камеру, шагнуть внутрь и закрыть дверь.


Вопрос: Уровень в психушке. Где найти какую то сыворотку что бы стереть пятно крови на чердаке?
Ответ: НОВОЕ ЗАДАНИЕ: В то время как находитесь в Cradle's memory, найдите "Сыворотку Dissolution" в Treatment Rooms, и используйте ее на пятне крови в Attic.
--- Inner Cradle - Начало.
Вы начинаете в Exercise Yard, и Lounge - к северу от Вас. Направляйтесь на север через две комнаты, чтобы найти Hall of Records. К востоку от Вас - Treatment Rooms, Nursery, и Морг, и к западу от Вас - Whi-te Hall.
Направляйтесь в Treatment Rooms. Здесь парень снаружи Lobotomy Theater, так идите к комнате Shock Therapy и уходите северным выходом, затем направляйтесь восток оттуда, чтобы пройти окольным путем. Избегите взгляда парня в кинотеатре и схватите Сыворотку на телеге около главного стола. Теперь, направляйтесь в Outer Cradle.

--- Outer Cradle.
Здесь несколько охранников в этом районе. Есть патрулирующий этот северный район около Staff Tower, другой в Lobby, третий патрулирует комнаты около лестницы Attic, и четвертый патрулирует спальню на западной стороне комнаты. Проскользните мимо Attic, и используйте сыворотку на пятне крови Lauryl, чтобы освободить ее:
ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ: В то время как находитесь в Cradle's memory, найдите "Сыворотку Dissolution" в Treatment Rooms, и используйте ее на пятне крови в Attic.

Вопрос: В миссии, где нужно узнать у инспектора про ведьму, не могу найти его окно, через которое надо к нему попасть ?
Ответ: Комната Drept's недалеко от паба в Auldale. Направляйтесь к юго-востоку этого района (недалеко от паба), где вы увидите мотивы Хамммеритов и подойдите к желтеющему окну в углу... начнется видеоролик. Список специальных предметов:

Mission 1 - Checking Inn - Cashing Out
* нет

Mission 2 - End of the Bloodline

* Mortimer the Mad (200) - В Castle Front, идите на второй этаж, юго-западный угол, и выберите открытую дверь там. Подтолкните коробку и вползайте через пространство.
* Gilded Helm (300) - В Inner Quarters, в сундуке в комнате Леди Элизабет.
* Rutherford Medallion (150) - В комнате Lordа Эмбера, выше камина.

Mission 3 - St. Edgar's Eve
* Codex of the Admonitions (100) - На втором этаже церкви, в западной часовне.
* Cat O' Nine Tails (350) - В комнате Высшего Священника, в запертом сундуке.
* Effigy of St. Edgar (50) - В сундуке в спальне бараков.

Mission 4 - Into the Pagan Sanctuary

* Древняя Статуэтка (50) - В комнате высоко в "Hammerfool Фабрике". Есть два пути к этому. Один из них восхождение по сломанной лестнице на западной стороне ручья, тогда взбирание на стену и пересекая трубы, чтобы достигнуть комнаты. Другой путь - восхождение по лестнице в комнате обучения и пересечении стропил к дыре в стене, которая ведет к комнате.
* Драгоценная Гребенка (125) - В комнате Шамана, в юго-западном углу стропил, просто выше изголовья кровати там.
* Бронзовый Жук (350) - В "Sleepsie", в запертом сундуке.

Mission 5 - The House of Widow Moira

* Удачливая Монета (25) - В Overlook Grounds, в юго-западном углу первого этажа, на столе столовой.
* Телескоп Нереиды (400) - В Overlook Proper, лежащее на столе в первом этаже ротонды.
* Зеркало Вдовы (125) - В Overlook Proper, в ванной комнате, смежной со спальней мастера.

Mission 6 - The Sunken Citadel

* Pagan Battle Horn (50) - В Outer Citadel, в проходе под детской, в небольшом склепе на плите.
* Большой Алмаз (500) - В Outer Citadel, в кинотеатре, на стене позади этих двух Язычников.
* Kurshok Гобелен (50) - Направляйтесь к юго-востоку от главной комнаты трона, тогда северо-восток, к комнате, которая ведет ко второму этажу комнаты трона. В этой комнате, посмотрите на юго-западный угол стены.

Mission 7 - Killing Time
* Diamond Gear (400) - В комнате с гигантскими маятниками, выше северо-западного угла комнаты. Вскарабкайтесь, чтобы получить это.
* Father Debole's Solace (150) - Под столом, на один этаж ниже комнаты маятника.
* Слиток Строителя (50) - В юго-восточном углу этажа, на два этажа ниже главного этажа в Lower Clocktower.

Mission 8 - Of Brethren... and Betrayers

* Gold Scales (450) - В Библиотеке Elder, на верху южной стены. Взберитесь на стену, чтобы достигнуть этого.
* Imbris Analects (100) - В Обеденной Комнате, на одном из столов.
* Imbris Analects (100) - Если совет голосовал, чтобы передвинуть это, в Scribe Room на подиуме. Если совет голосовал против перемещения этого, в Библиотеке Elder на южном столе.

Mission 9 - Robbing the Cradle
* Gravecourt Red (150) - В сейфе в Офисе Казначея, на восточной стороне второго этажа Outer Cradle.
* Мешок Золотых Зубов (50) - В комнате плиты Морга, позади одной из дверей на южной стене.
* Серебряный Хирургический Комплект (300) - В Lobotomy Theater, в северо-восточном углу Inner Cradle.

Mission 10 - Still Life With Blackjack

* Монокль Хранителя (500) - На втором этаже Porter Hall, к северо-западу от viktrola - кейс, маркированный "Carved Cornelian Oddities". Просто нажмите клавишу Use на кейсе, чтобы найти это.
* Orbetti Forgery (200) - На третьем этаже Porter Hall, в южной комнате. Это помечено как "Молчаливая Леди"(Taciturn Lady).
* Coethe Медальон (150) - На первом этаже Tesero Hall, в северо-западном углу, на стоящей статуе. Стреляйте Broadhead стрелу, чтобы заставить это бросить медальон.





Нажмите
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Последний раз редактировалось PLEXURA; 05.06.2020 в 21:27.
PLEXURA вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи сказали Спасибо PLEXURA за это сообщение:
Реклама

Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Thief: Deadly Shadows [NTSC/RUSS VID] SILENT_P (XBox Original) Action/Adventure 3 18.07.2020 02:15
Requiem - Avenging Angel (1999/PC/Русский/Английский) RePack by PLEXURA PLEXURA (PC) Action/Shooter 0 26.09.2016 15:51
Game SEGA Collection (2016/PC/Русский/Английский) RePack by PLEXURA PLEXURA PC - Collector's Disk 0 21.09.2016 14:59
Unreal Gold Evolution (1999/PC/Русский) PLEXURA (PC) Action/Shooter 0 30.11.2015 18:55
Thief 3: Deadly Shadows [Russian + English] (Triada) paul_met (PC) Action/Adventure 5 12.08.2009 23:44


Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner