Общество Разговоры обо всё что нас окружает

Реклама
Результаты опроса: Что переведем и потестим сначала?
Tales Of Destiny 84 35.00%
Metal Gear Solid 55 22.92%
Автор, добавь вариантов! 101 42.08%
Голосовавшие: 240. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Оцените пожалуйста - Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*.
(11)
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 3.36.

Теги
kudos, перевод

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2012, 19:17   #371
Модератор
 
Аватар для paul_met
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Беларусь / Барановичи
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 3,124
paul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от Rotoid Посмотреть сообщение
И что значит (0х18) и (0х800) (я нуб), где можно подробнее прочитать про хедеры?
Это адреса в hex'е.
У меня давно витает мысль в голове написать простенькую прогу для поиска поинтеров в экзешнике. Может скоро руки до неё и дойдут...
PS: Просьба к нику транскрипцию не применять...
__________________
Meduza Team
paul_met вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо paul_met
Реклама

Старый 24.06.2012, 02:10   #372
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для MFS
 
Регистрация: 02.06.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 1,359
MFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
У меня давно витает мысль в голове написать простенькую прогу для поиска поинтеров в экзешнике. Может скоро руки до неё и дойдут...
Ох, было б офигенски! Всячески агитирую тебя поскорее это сделать=]
Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Просьба к нику транскрипцию не применять...
Лень было язык переключать, пардон %)
MFS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 22:54   #373
Модератор
 
Аватар для paul_met
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Беларусь / Барановичи
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 3,124
paul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от Rotoid Посмотреть сообщение
Ох, было б офигенски! Всячески агитирую тебя поскорее это сделать=]
Беда в том, что я не так давно нашёл ещё пачку разных видов поинтеров, которые не попадают под стандартную классификацию. Так что, даже не знаю как лучше поступить. Всё-таки истину не оспоришь - к каждой игре нужен индивидуальный подход.
__________________
Meduza Team
paul_met вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 15:58   #374
Person Of The Community
 
Аватар для Kazooki
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Earth
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 316
Kazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Поитеры могут быть как 4-х байные, так и 8-ми. На примере исполняемого PSX-EXE файла значение поинтера обычно вычисляется путем сложения адреса начала искомого текста и смещения. Смещение вычисляется путем вычитания из области оперативной памяти (0х18) размера заголовка (0х800).
Абрвалг сплошной. Что 18h? Какой еще заголовок? Бред какой-то.

Цитата:
Сообщение от ViToTiV Посмотреть сообщение
хотя попадались и однобайтные.
оО это как? пример конкретный можно игра/файл?

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ViToTiV ты наверное хотел сказать 2-х и 4-х байтные, хотя попадались и однобайтные. Нет, я сказал правильно. А что ты имел ввиду я не знаю.
ViToTiV пытался донести светлую мысль что 32 бит÷8=4 байта.
Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Беда в том, что я не так давно нашёл ещё пачку разных видов поинтеров, которые не попадают под стандартную классификацию.
Да неужели? Примеры пожалуйста.
Kazooki вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 17:56   #375
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,781
ViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от Kazooki Посмотреть сообщение
ViToTiV пытался донести светлую мысль что 32 бит÷8=4 байта.
так и есть, но впадлу было уже что-то объяснять)

Цитата:
Сообщение от Kazooki Посмотреть сообщение
оО это как? пример конкретный можно игра/файл?
ну конкретно игру уже не вспомню, просто шли подряд длины строк и всё, в Breath of fire 3 даже может, хотя наверное там двухбайтные, не помню уже...
ViToTiV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 17:35   #376
Person Of The Community
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: vk.com/ttlegacy
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 189
lupus репутация неоспоримаlupus репутация неоспоримаlupus репутация неоспоримаlupus репутация неоспоримаlupus репутация неоспоримаlupus репутация неоспоримаlupus репутация неоспоримаlupus репутация неоспоримаlupus репутация неоспоримаlupus репутация неоспоримаlupus репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Это адреса в hex'е.
У меня давно витает мысль в голове написать простенькую прогу для поиска поинтеров в экзешнике. Может скоро руки до неё и дойдут...
Было бы отлично...
lupus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:21   #377
Person Of The Community
 
Аватар для Kazooki
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Earth
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 316
Kazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

lupus, Cобственно зачем? Как правило рядом с блоком текста и блок указателей на него. И Хорор уже какую-то утилитку выкладывал причем с сырками.
Kazooki вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:59   #378
Модератор
 
Аватар для paul_met
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Беларусь / Барановичи
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 3,124
paul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспорима
По умолчанию Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от Kazooki Посмотреть сообщение
Абрвалг сплошной. Что 18h? Какой еще заголовок? Бред какой-то.
В чём бред то? В каждом исполняемом файле PSX-EXE имеется заголовок, в котором храниться некоторая полезная информация:
  • по адресу 0х1с - размер исполняемого файл.
  • по адресу 0х18 - в какую область оперативной памяти его загружать.
Размер заголовка можно вычислить путём вычитания из реального размера файла - размер файла без заголовка, записанный по адресу 0x1c. Как правило это размер получается равным 0х800.
Затем из значения, находящегося по адресу 0х18 вычитаем размер заголовка 0х800 и получаем наше заветное смещение.
Все операции производятся с учётом обратного порядка байт.


На счёт 8-ми байтового поинтера, то когда стандартный 4-х байтовый поинтер разбивается на части, то есть сначала идёт 2 последних байта поинтера, потом пара неизвестных мне байт, а затем 2 первых байта поинтера, впрочем после них опять неизвестная мне пара байт. Такой указатель получается 8-ми байтовым ибо по другому его нельзя классифицировать. В качестве примера можно посмотреть экзешник американской версии игры Vandal Hearts (SLUS_004.47). 8-ми байтовый поинтер, например можно найти по адресу 0х396B0 и выглядит он как "0180023CEC374224". Жирным выделены две части 4-х байтового поинтера, который в обычном случае выглядел бы как "EC370180".


На счёт нестандартных случаев точно не помню, но вроде как в игре Twisted Metal, над которой как раз и трудился товарищ lupus, были какие-то нестыковки со смещением. На сколько я помню к уже имеющему смещению прибавлялось некое второе смещение и уже тогда получался готовый 8-ми байтовый поинтер.


Цитата:
Сообщение от Kazooki Посмотреть сообщение
lupus, Cобственно зачем? Как правило рядом с блоком текста и блок указателей на него. И Хорор уже какую-то утилитку выкладывал причем с сырками.
Это правило к какой системе относиться? У которых в качестве носителей выступают картриджи?
Поинтеры могут быть где угодно (даже в другом файле в то время, как искомый текст сидит в экзешнике). Так что основываться на теориях смысла особого нет. Надо по-любому конкретно вычислять место нахождение указателя.
__________________
Meduza Team
paul_met вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:02   #379
Person Of The Community
 
Аватар для Kazooki
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Earth
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 316
Kazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
по адресу 0х1с - размер исполняемого файл.по адресу 0х18 - в какую область оперативной памяти его загружать.Размер заголовка можно вычислить путём вычитания из реального размера файла - размер файла без заголовка, записанный по адресу 0x1c. Как правило это размер получается равным 0х800.Затем из значения, находящегося по адресу 0х18 вычитаем размер заголовка 0х800 и получаем наше заветное смещение.Все операции производятся с учётом обратного порядка байт.
О, так понятней.
Если ида не устраивает, то можнео наверно и так. Правда она иногда не правильно интерпретирует данные, но есть поиск по hex. Но я привык к PEC.
Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
На счёт 8-ми байтового поинтера, то когда стандартный 4-х байтовый поинтер разбивается на части, то есть сначала идёт 2 последних байта поинтера, потом пара неизвестных мне байт, а затем 2 первых байта поинтера, впрочем после них опять неизвестная мне пара байт. Такой указатель получается 8-ми байтовым ибо по другому его нельзя классифицировать. В качестве примера можно посмотреть экзешник американской версии игры Vandal Hearts (SLUS_004.47). 8-ми байтовый поинтер, например можно найти по адресу 0х396B0 и выглядит он как "0180023CEC374224". Жирным выделены две части 4-х байтового поинтера, который в обычном случае выглядел бы как "EC370180".
Но указывает то он на 800137EC. Так? Т.е по твоей логике длинна указателя 0180~n~EC374 будет равна 4+n и назвать его конечно можно хоть 147398-байтным. И не смущает, что поинтер выходит за пределы разрядности.

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Это правило к какой системе относиться? У которых в качестве носителей выступают картриджи?
---->
Цитата:
Сообщение от Rotoid Посмотреть сообщение
где и как нужно искать эти самые поинтеры применительно к играм именно на ЗЫЧ???

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Поинтеры могут быть где угодно (даже в другом файле в то время, как искомый текст сидит в экзешнике).
Конечно есть не стандартные случаи когда нет отдельной таблицы, а указатели идут вперемешку с кодом или другими данными. Или от опорного указателя тем или иным образом вычисляется смещение к данным. Поинтеров вообще в нативном виде может и не быть, но ведь речь шла о:
Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
У меня давно витает мысль в голове написать простенькую прогу для поиска поинтеров в экзешнике
Kazooki вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:18   #380
Модератор
 
Аватар для paul_met
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Беларусь / Барановичи
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 3,124
paul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от Kazooki Посмотреть сообщение
Но указывает то он на 800137EC. Так? Т.е по твоей логике длинна указателя 0180~n~EC374 будет равна 4+n и назвать его конечно можно хоть 147398-байтным. И не смущает, что поинтер выходит за пределы разрядности.
Я рассматриваю это как одно целое, так как обычный 4-х байтовый поинтер разбит на части получается и идёт не в том порядке как обычно. В любом случае изменение любого байта из этих 8-ми приведёт либо к исчезновению искомого текста, либо вообще к зависону. Какой смысл привязываться к битности? От этого легче не становиться.


Ты не того процитировал - отвечал же lupus'у, а не Rotoid'у.


"Простенькая" в визуальном плане, а не в техническом. Проще говоря без навороченного GUI. Хотелось бы конечно охватить как можно больше случаев.


PS: В общем, я думаю, споры здесь не уместны. Каждый использует свой наиболее удобный для него способ. Когда он приводит в тупик, то уже приходится что-то другое изобретать.
__________________
Meduza Team
paul_met вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carmageddon [SLES-01960] [Russian] [Kudos] DruchaPucha (PSX) Racing (RU) 4 07.12.2024 09:32
Alundra 2: A New Legend Begins [SLUS-01017] [Russian] DruchaPucha (PSX) RPG (RU) 14 28.12.2022 15:02
Shipwreckers! [SLUS-00558] [Russian] [FireCross] DruchaPucha (PSX) Action/Shooter (RU) 4 05.10.2021 18:52
Перекличка переводчиков. Asket Общество 24 21.09.2009 20:14


Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner